вторник, 28 мая 2013 г.

Мои обновления

Привет-привет!
      Я пока без скрапработ, но с отличным настроением и околоскраповое все равно будет))))
     Мы наконец-то закончили ремонт! И теперь у каждого из нас есть свое место))) 
Немного вводной информации: 
      1.Дочка раньше жила с нами в комнате, и нас это не особо смущало, но с будущим вторым ребенком пришлось переселить Нику в другую комнату, чтобы малыша расположить рядом с собой. К сожалению, сделать отдельную комнату для второго ребенка возможности нет)))))..... Я очень переживала, как Ника отнесется к тому, что придется спать в новой комнате одной, но когда она увидела результат, все вопросы отпали. 
      2. Дальше: может, вы помните, что скрапила я на кухне. И вроде бы все было удобно и места хватало, но минусов тоже было предостаточно. И муж решил меня из кухни "выселить". В итоге  мы присоединили балкон в нашей комнате к общему помещению - и там то и получился мой мини-кабинетик. Так и хочется сказать - мечты сбываются! Газпром!))) Но Газпром тут, конечно, ни при чем, а вот Денису моему респект и уважуха.
      У нас вообще получилось почти как в квартирном вопросе: уехали, в ремонте почти не участвовали, вернулись в новый дом)))
       3. Ну и Денису достался небольшой уголок)))))

       А теперь собственно фото (много). Погода хреновая, еле сфоткала что-то более-менее понятное.

вторник, 21 мая 2013 г.

Свет в конце тоннеля

Привет-привет!
       Друзья мои, я уже 1,5 недели дома! Сейчас уже почти навели везде порядки после ремонта))) Какое это счастье быть дома. Даже когда я приехала в бардак и грязь, я радовалась, что нахожусь (сплю, ем, хожу, сижу и тд) на своем месте. Разобрали все мешки и коробки, выбросили ОГРОМНОЕ количество мусора - откуда столько ума не приложу. 
      Но вот единственное что осталось не разобранным - это коробки со скрапом. А все почему? Заказали обалденное бюро для работы, но оказалось, что по срокам его ждать надо чуть ли не 2 месяца...... Это выше моих сил)))) На помощь пришла ИКЕА))))) Так что в ближайшие дни на место встанут и все мои штучки!)))) И вот тогда я и смогу все сфотографировать и поделиться с вами обновлениями. Вообще конечно от усталости после уборок, поездок по магазинам за всякой строительной мелочью и декором сил на скрап не остается, так что я не особо страдаю от безделья. Хорошо еще, что уборщица помогла вычистить весть строительный мусор и пыль, иначе я бы вообще упала без сил))))) 
       Ника пищит от эмоций от своей новой комнаты - я переживала, как она отреагирует на смену обстановки. А теперь вот ломаю голову, что нам делать с садом: сообщили, что на июль-август сад закрывается на ремонт и надо будет ходить или не ходить в новый сад до сентября. Это жутко неудобно, а сидеть с Никой дома 2 месяца....... сами понимаете........ Что ни день, то новость.
         Вобщем скоро вернусь к вам не с пустыми руками! Пока-пока!

пятница, 10 мая 2013 г.

Открытка по симпатичному скетчу

Привет!
      Новости с фронта)))) - завтра я еду домой!!!! Осталось пережить сегодняшний день))))
Вот и открыточка очень кстати. Делала по скетчу  для блога "Этот безумный скраповый мир", где я сейчас дизайнер. Люблю такие скетчи.
       


А вот и скетч - присоединяйтесь!

вторник, 7 мая 2013 г.

Простые конвертики

Привет-привет!
      Сегодня у меня хреновый день! Вот знаю же, что с ремонтом никогда не бывает все гладко, но всегда надеюсь на что-то хорошее. Вот и сегодня нам не привезли мебель в детскую комнату. Муж прождал весь день, а у них то машина сломалась, то еще что-то, в итоге перенесли на завтра. А я планировала, что муж к нам приедет уже сегодня вечером..... Если честно, очень устала от непонятного ожидания, от постоянного нахождения ребенка дома (в сад ведь у свекрови не ходим), от того, что надо придумывать чем Нику занять - фантазия на исходе, чужой дом надоел - короче, хочется выть! Домой планируем в воскресенье, а кажется, что еще не скоро. Эх.....
    А покажу я вам конвертики, чтоб хоть как-то разбавить плохое настроение. Они простые, я даже особо не задумывалась над их композициями



 в каждом конверте вкладыш для купюры

    А еще меня просили сделать пасхальные открытки, но я отказалась. Дикий наплыв яиц и зайцев почему-то жутко раздражает. Вообще к Пасхе отношусь...... точнее никак не отношусь - не отмечаем, куличи не печем, яйца не красим. Ничего против не имею, просто как-то не повелось. А вот отражение этой темы в скрапработах мне прям не нравится. И я решила, что даже браться за пасхальный заказ не хочу. Может, у меня просто состояние такое, но даже в прошлом году помню, что не особо прониклась к таким работам.
Вот такой сегодня раздраженный пост..... всем пока!

понедельник, 6 мая 2013 г.

Одна на миллион....

Привет!
    Да... продолжительные праздники выбивают из колеи, круговорот друзей и родственников, если честно, прилично утомляет - при моей любви к одиночеству я вообще тяжело воспринимаю наплывы людей, да еще частые и в больших количествах. Соответственно, и поскрапить не получается, но открыточку покажу)))



Удаляюсь на почетный отдых после домашних дел))

пятница, 3 мая 2013 г.

Еще голубенькая

Привет!
     Кажется, забрезжил свет в конце тоннеля - и через неделю мы уже должны вернуться домой!!!УРА!
   Хотя есть большой плюс в моем пребывании здесь - ОЧЕНЬ много свободного времени)))))) Вот и совмещаю приятное с полезным!
   Эту открытку сделала совершенно в несвойственном мне цвете - голубом, почти монохромном.


А еще я в ТОПе АртУголка))) Приятно!))) 

С этой открыткой участвую уже в другом скетче АртУголка (до 11 мая). Только в своей работе повернула вертикально.

...и в задании-рецепте блога Anna Scrap (до 5 мая)

Кажется, все...)))) До скорых встреч!


четверг, 2 мая 2013 г.

Голубенькая

Привет-привет!
      Захватил меня процесс утилизации - отсюда и новое поступление открыток))))) Часто еще бывает так, что ищешь какое-нибудь вдохновляющее задание, начинаешь по нему работать, а в итоге все получается по-другому)))))), в процессе забываю какое задание использую и просто делаю, как душе угодно. Вот и здесь чуть половину не забыла, но вроде все соблюла)))
       Картинку выдрала.... из основного листа и вклеила в рамку

   
       Вязаный цветочек - подарок Таню, точнее один из многочисленных, я от них балдею, а вязать не умею. Спасибо, Таня еще раз!

Использовала скетч Жажды Творчества (до 28 мая)

....и задание Волгоградского скрап-клуба (до 12 мая)

       У меня выходные проходят очень скучно, сижу в небольшом городке, особо никуда не хожу, разнообразия нет......жду по выходным мужа и БЕЗУМНО хочу вернуться домой!

среда, 1 мая 2013 г.

Позитивно-яркая

Привет!
Все правильно: 1 мая - день труда! Вот мы и трудимся!
     Никак не лежит душа к пасхальным работам. Праздник мы не отмечаем, пост не соблюдаем, да и сами работы с зайцами и яйцами мне не нравятся. Если, конечно, попросят, я смогу абстрагироваться, но сама не решусь))))
       А пока делаю открытки для второго магазинчика, который больше специализируется на свадебной тематике, но попросили немного и обычных нейтральных работ.
     Вообще изначально я не планировала такую цветовую гамму)))) так получилось..... нашла пару обрезков, и дальше отталкивалась от них. Кстати, у меня часто именно так и бывает - я начинаю подбирать материалы к какому-то элементу, который одиноко завалялся или уже надоел или чтобы не выбрасывать)))))))))
        Вот так и получилось. Здесь мне мешались на столе кусок бело-зеленой подложки под картинкой и сама картинка. Дома я бы уже засунула куда-нибудь и забыла, а тут некуда деть)))) И еще птичка подвеска везде болталась и звенела - короче, все в дело.




       А еще я полностью отказалась от клея момента. Думала, не смогу без него. Тем более сейчас и не желательно. Но оказалось, что вполне можно обойтись. Сейчас использую двусторонний скотч, клеевой пистолет и Диспенсер с клеевой двусторонней лентой (очень удобно) - и все это соответственно без запаха и тд. А когда я вернусь к своей машинке, то вообще отлично будет!

Участвую в скетче АртУголка (до 11 мая)

...и в задании-рецепте блога Anna Scrap  (до 5 мая)

Ну все! Всем пока!