суббота, 31 мая 2014 г.

Рубрика New For Me. Портфолио.

Всем привет!

В блоге Scrap Club вышла очередная порция информации New For Me. Сегодня рассматриваем идею создания Портфолио!

Многие из нас не просто творят в свое удовольствие, но и делятся своими творениями с окружающими: проводят мастер-классы, принимают заказы, отдают на реализацию в магазины и тд. Я давно планировала создать для себя такой вот сборник своих работ, перелистывая  который, люди могли бы наглядно представить, о чем идет речь. Конечно, это не идет ни в какое сравнение с созерцанием работ вживую))))), но представляете, какое количество красоты пришлось бы всегда иметь при себе?!)))

Мой вариант Портфолио удобен тем, что:
1. Он на кольцах и в любой момент можно заменить, удалить или добавить фото работ
2. Для каждого вида работ есть разделители
3.Там, где необходимо, помещено описание, которое можно заменить, если сопутствующее фото изменилось. Описание вставляется как фото в уголки.

Ну и, конечно, соответствующее оформление обложки))) - тканевая, мягкая.

среда, 28 мая 2014 г.

Звездные блокноты

Всем привет!

Вот что за погода?! Из-за нее и состояние ни к черту. Вот вчера закончила два блокнота и решила - все, надо тормознуть со скрапом хотя бы не на долго. Нет ни сил, ни желания. У Дианки прорезались первые два зуба.... А я уже успела забыть, какой это трэш! Короче говоря, я как выжатый лимон.....

Блокноты довольно лаконичны. На этот раз решила сделать со всеми атрибутами - завязочки, закладочки. Вообще сто лет уже их не делала, но глаза мозолили два подготовленных блока))


А еще пришла в голову интересно оформить закладку...

Этот блокнот делал по скетчу Скрапоголиков (до 23 июня)

И второй.


Такой же способ оформления закладочки)))

Этот блокнот делала по скетчу Мемуариса (до 14 июня)

А еще в Воскресенье 1 июня я буду вести два мастер-класса в рамках Открытых Дверей в магазине Мемуарис! Один - по украшению подвеске, второй - по самодельным фишкам. Приходите - познакомимся)))



О Скрап Встрече

Привет-привет!

Конечно я ждала, когда первое сообщение о прошедшей скрап встрече выйдет в самом блоге ScrapClub. А так уже хотелось поделиться)))

Ну что сказать.... Все прошло отлично, как запланировано.  Самое главное - к чему стремились, того и достигли. От раза к разу встречи становятся все продуманней. Нам как организаторам предстоит претворить в жизнь еще немало новых идей и усовершенствований. Так что - дальше больше, дальше еще лучше. 

На встречу пришли не только бывалые скарп-местерицы, но и абсолютные новички, которым с огромной радостью рассказали о фундаменте скрапа - интрументах, материалах и must  have!))) Провели мастер классы, игры, обзоры, розыгрыши. Полюбовались работами друг друга, устроили фотосессию. Ну а под  конец, уже совершенно расслабившись, было жалко расходиться. Короче говоря, зарядились всем чем только можно!)))))

Ну а в подтверждение смотрим фото.....

понедельник, 26 мая 2014 г.

Девчачий альбом

Привет, друзья!

Сегодня прошел очередной скрапслёт! Отлично прошел!)))) Все довольны: позитив, информация и тд, но об этом подробнее позже, когда на руках будут все фото.

А сейчас покажу альбом, который закончила вчера. Когда я делала альбом на заказ "Милана", у меня оставались обрезки от листов 30х30 - вот из них я и оформила страницы. Люблю так - ни капли врагу, ни сантиметра  в урну!))))))

Не смотря на нежные страницы, обложку захотелось сделать именно такую - поярче. Размер 15х21см.

Смотрим....

вторник, 20 мая 2014 г.

Фишки. Цветочки

Привет!

Наделала я тут всяких фишечек, цветочков и нафоткала их)))) ну очень они мне нравятся. Кстати, беру их с собой на Скрап-Слёт, покажу мини-МК по ним. Я могла бы их до встречи не показывать, но по себе знаю, что очень интересно смотреть на вещи вживую после того как увидела их сначала виртуально.



Дальше поближе.....

понедельник, 19 мая 2014 г.

Фото-подвеска

Привет-привет!

Сегодня хоть удалось поскрапить без помех. Муж с детьми ушел гулять, а я хвосты подчищала.

Давно хотела попробовать сделать фото-подвеску. Что-то вроде рамки....  Сделала двойную, теперь по-другому нельзя)))) две дочки - две фотки))))

Основа вырубка - нож Sizzix, наклеила на нее помятую бумагу тишью, покрасила белой краской. На первый раз решила не усердствовать с украшением)))) Нике здесь ровно 4 года, фото с ее дня рождения, а Дианке 8 месяцев - почему-то еще жалко ее показывать....







Не могу сказать, что особо прониклась этой работой - как видом альтер-скрапа, но процесс был интересным))).

четверг, 15 мая 2014 г.

Открытка по скетчу

Всем привет!

Давно я ничего по заданиям не делала, не тянуло вообще. Даже не искала ничего. А тут сделала украшение и думала, что бы с ним сотворить. И прям в кассу попался Скетч от  I Love Scrap.

Открытку делала для родственницы на день рождения. В центре самодельное украшение-фишка. Крупненькая)))) А процесс ее создания покажу и расскажу на Скрап-Встрече 25 мая! Кто еще не в курсе, приглашаем, записывайтесь, приходите - ждем!!!)))






А вот и скетч (до 10 июня). Немного изменила акцент центрального элемента...


среда, 14 мая 2014 г.

Хорошее настроение!

Друзья мои, привет!

Сегодня у меня замечательное настроение - просто так! Редкость для меня последнее время!)))))  Поэтому на обратном пути из детского сада  я не удержалась перед несколькими очаровательными кадрами. Не знаю, что должно было случиться, чтобы меня вдохновили живые листики-цветочки на улице))))
Короче решила просто поделиться с вами положительными эмоциями! 




Никина лапка влезла...



Всего вам хорошего!  Пока-пока!

воскресенье, 11 мая 2014 г.

Альбом для Миланы

Привет-привет!

Показываю альбом для девочки. Его мне заказали, вдохновившись моим альбомом про Нику. Увидели и сказали - хочу такой же!)))) Но мы то с вами понимаем, что, как бы ни были подобраны материалы , идентичной работы все равно не получится)))) Здесь мы вместе подобрали ткань и бумагу, остальное все на мое усмотрение - люблю так)))

Хочу заметить, как же тяжело работать, когда ребенок все время требует внимания, и даже если он занят своими делами, приходится постоянно отрываться и отвлекаться. Это ужасно раздражает и сбивает с толку. Тем более я 10 дней была одна, и не могла переключить Дианку на мужа. Хорошо, что времени мне дали более чем достаточно, к тому же я не люблю тянуть. 

Смотрим....
Формат А5, Ткань - хлопок, мягкая обложка,  переплет, 7 разворотов.


суббота, 10 мая 2014 г.

Открытка к альбому

Привет-привет!

Еще одна быстрая открыточка. В моих настольных дежурных коробочках осталось много материалов после альбома. И пока Дианка ползала и занялась чем-то на целых полчаса, я сделала открытку - просто в подарок, в дополнение.


 Даже решила внутри немного оформить)))

Завтра утром приезжает муж, а вечером Ника.

пятница, 9 мая 2014 г.

Моментальная открытка и немного мыслей....

Здравствуйте, друзья!

С праздником вас! С Днем Победы!

Сегодня закончила альбом на заказ для новорожденной девочки, на днях покажу, как только заказчица заберет.

А потом как-то в один миг села и сделала открытку для одной своей знакомой. Хочу ей небольшой презент отправить, просто для приятности. Думала, как-нибудь потом открыточку сделаю, но когда муза толкает, сопротивление бесполезно))))) Как это часто со мной происходит, надпись просто не вписалась в мои планы))))) Но все нужные слова внутри.


среда, 7 мая 2014 г.

Скрап-Встреча 25 мая!

Привет-Привет!!!
А вот и радостная новость!
С сегодняшнего дня открыта запись на скрап встречу!!! Которая состоится 25 мая в 12-00 в очень творческом месте - в государственном выставочном зале "На Каширке".


Приглашаются абсолютно все желающие и мастера, которые уже давно знакомы со скрапбукингом, и те, кто недавно окунулся в мир творчества)))

Поэтому если...
 -  вы хотите узнать больше о скрапбукинге,
  - увидеть потрясающие мастер-классы по hand-made украшениям для скрапа, 
 - получить интересный подарок,
 - попасть на фотосессию
 - окунуться в мир творчества и познакомится лично друг с другом,
 - заявить о себе и показать свои работы другим,
тогда вам по адресу)))

"Выставочный зал "На Каширке" 
г. Москва, ул.Ак.Миллионщикова, д.35, корп.5 
ст.м."Каширская", последний вагон из центра
Стоимость участия - 100 руб.

Для участия вам нужно оставить комментарий в блоге ScrapClub с вашими координатами (ФИО и e-mail) . Оплата будет производится в день мероприятия. С собой нужно взять любое количество скрап работ, одна из которых будет участвовать в конкурсе по обмену подарками. 

Ждём вас!!!

понедельник, 5 мая 2014 г.

Рубрика New For Me. Подвеска-амулет с текстурным фоном

Привет-привет!

В блоге Scrap Club вышла новая работа в рамках рубрики New For Me.

Предлагаю сделать подвеску-амулет, который будет охранять нашу музу, творчество, рабочее место и сохранять хорошее настроение.

Новым для меня здесь оказалось сделать основу к этому объекту. А именно смиксовать краску, пудру для эмбоссинга и текстурную пасту. К тому же я так давно не использовала эмбоссинг, что почти забыла о его существовании. Плюс наконец-то нашлось применение связующим колечкам от ТХ. Ко всему прочему я снова "пытаю" Шебби Шик))))

пятница, 2 мая 2014 г.

Коробочки на рабочий стол

Привет-привет!!!

Не знаю, кто как, где и что, а я дома с Дианкой вдвоем)))) Не могу сказать, что мне прям легче, но плюсов больше, чем минусов. К тому же из меня просто прет скрап-активность! Даже пришлось составить WorkList. И, скажу я вам, набралось в нем аж 11 пунктов, что надо сделать и что просто хочу сделать. Причем не в розовых мечтах, а в статусе "Задача"! )))))) 

Работать приходится урывками днем, пока Дианка на что-то отвлекается. Ночью тоже могу (есть возможность), но не могу (нет сил))))))))) Так и лежу в темноте, не могу уснуть - все соображаю как и что сделаю, мысли просто роем вьются и реально мурашки по телу.... У вас так бывает?

Вчера вне очереди сделала две коробочки на свой рабочий стол.  Представьте себе, вдохновила меня ...... черная полоска!!! И сразу пошло: обклеить...., Графика....., и тд.  Я вообще обожаю организацию рабочего места (коробочки, баночки и всякие удобности)

Это первая - двойная. Собственно изначально это коробочка с крышечкой. С черной полосой.......... Вот так могут привлечь абсолютно простые вещи))))). Я их "посадила" на общую платформу из чипборда 2мм, склеила между стыками. И просто обклеила Графикой 45. Ничего сверхъестественного, но я от них тащусь.



Вот и вторая - побольше, за компанию пошла под  раздачу)))) Ее немного украсила черным кружевом (Спасибо Анне Солнышкиной))))) и наклейками.

В этом месте стола у меня обычно стоит какая-то коробка с теми материалами, которые я использую в процессе работы над  одним объектом; чтоб каждый раз не доставать все из разных коробочек. Собираю примерно то, что мне может пригодится и ставлю под руку. Это была ОДНА коробка, в которой все перемешивалось. А теперь порядка будет больше))) Пришлось даже разобрать завалы ( это я люблю).