понедельник, 26 октября 2015 г.

Большой пост - Приглашение на конференцию и разные новости

Всем привет! 
Сегодня много новостей!
Во-первых, хочу пригласить вас на большую международную онлайн-конференцию
«Всё о скрапбукинге за 3 недели», 
которая начнется уже 9 ноября 2015 года!

Что нас ждет?
30 мастеров международного уровня!
Более 25 стран-участниц, в которые и из которых будут транслироваться вебинары!
Более 15 стилей и направлений, секреты которых раскроются Вам в прямых эфирах!
Свыше 3 недель встреч с лучшими мастерами своего дела!
120 практических Мастер-классов (только представьте весь объём подготовки, который прячется за этой цифрой)!!!

И я очень рада Вас пригласить на мой вебинар, который состоится 18 ноября в 21-00 МСК, и на котором я поделюсь с Вами новыми знаниями, секретами и вдохновением! А уж сколько будет идей и радости… Даже не представляете!

Для того, чтобы Вы смогли принять мое приглашение и присоединиться к нашей конференции, Вам необходимо зарегистрироваться по этой ссылке:


указать Ваше имя, Ваш email, нажать кнопку «Принять участие».

Регистрация – абсолютно бесплатна и займёт лишь несколько кликов мышкой! А уже после первого же вебинара Вы поймёте, что никогда не будете жалеть о том, что решились участвовать в конференции! 

Скорее регистрируйтесь для участия в этой онлайн-конференции! Давайте вместе отменим осеннюю хандру, серость и холод. Пусть творчество, выраженное с помощью любимого скрапбукинга, станет нашим новым солнышком на эти дни. Пусть нам будет тепло от общения, радостно от вдохновения и головокружительно от новых знаний и творческих идей!

Буду ждать встречи!

Во-вторых, сегодня в МСК стартовал 5 этап СП "КрафтВинтаж" - Упаковка с изюминкой. Я оформила вот такой крафтовый пакетик для подарка. 





А в третьих, у меня были очень насыщенные выходные. Даже несмотря на то, что я была одна, отдохнуть мне особо не удалось.  
В пятницу был ужасный вебинар в Скрапбуднях))))) А точнее что-то было не так с видеоизображением. Но мы дошли до конца и сделали запланированную красоту.
Вот такую интерьерную новогоднюю подвеску.




А субботу-воскресенье я провела на творческом Фестивале в ТРЦ Филион от магазина IDEA - мини-МК нон-стоп. Домой я приезжала без сил, без ног, но переполненная эмоциями и впечатлениями. Я проводила мастер-классы по оформлению подарков, созданию тегов и открыток. И была приятно и сильно удивлена, насколько современные дети прошаренные в области скрапбукинга)))))

Короче говоря, покой нам только снится!))))

6 комментариев:

  1. Мне было так жалко в пятницу! Столько сил затрачено, такая подготовка и такая подстава от техники! Но ты молодец, отлично выдержала суровые условия. Как-то кучно у тебя нагрузка пошла. Береги себя!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Таня, и не говори! Насчет пятницы я решила не заморачиваться)))) всякое бывает. А нагрузка да - выходные меня из колеи немного выбили. Сейчас все устаканится))))

      Удалить
  2. Викуля, ты прямо герой!!!! А подвеска получилась просто волшебная,несмотря ни на что!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Вик! Медленно прихожу в себя)))

      Удалить
  3. Красивая упаковочка! подвесочка сказочная! молодец!

    ОтветитьУдалить