вторник, 22 ноября 2011 г.

О себе!


Добрый всем вечер! 
       Что-то у меня сегодня лирическое настроение и мне захотелось написать пост…. о себе. С чего бы это? Да я просто подумала, что наши блоги такие активные, яркие, насыщенные творчеством, что иногда саму мастерицу становится как бы не видно. Нет, мы, конечно, видим ее стиль, характер в работах, предпочтения в материалах, вкусы, но забывается тот факт, что эти работы создаются в течении обычных жизненных будней. У кого-то жизнь более активна и разностороння, кто-то любит покой и умиротворенность, но все мы живем не только скрапом и занимаемся еще много чем.
     Вот я и решила поближе с вами познакомиться. Так что предлагаю и всем желающим Постоянным Читателям написать пост о себе, а потом скинуть мне ссылочку – будет очень интересно почитать. Мы ведь очень любим рассказывать о себе!)))
         Итак…
      Мне 14 декабря будет 30 лет! Если честно, ни один свой день рождения я еще так не ждала. Очень волнительно почему-то. И дата нравится! Кстати неплохой повод, чтобы подвести некоторые жизненные итоги)))
    У меня два высших образования с красным дипломом. Первое – Государственное и муниципальное управление, второе – Делопроизводство. Работаю в РУДН (Российский университет дружбы народов). Его же и заканчивала с первой специальностью, но работаю по второй)))) – Начальником отдела Документационного обеспечения управления. Громко звучит, а по факту это Канцелярия. Так что частично моя работа тоже связана с бумагой, как и увлечение Скрапом.
       Я замужем. С мужем Денисом знакомы уже 21 год!!!! У нас дочка Вероника – 2,5 года. Муж меня почти во всем поддерживает, а Ника уже вовсю интересуется живописью и моими скрапзапасами, так что надеюсь, вскоре будем творить вместе.
     Не так давно (8 марта)  от нас ушла моя мама. Но мне очень повезло со свекровью. Она мне помогает всегда и я ее очень люблю.
    Сейчас я еще в декрете. И как многие в этот период, я начала искать себя. Сначала это было бесцельное блуждание мысли – чем бы заняться, что бы придумать. И ответ пришел неожиданно. В каком-то журнале увидела девушку, которая просто делает открытки, это даже не назовешь скрапом, но у меня аж мурашки по спине прошлись. И меня ОСЕНИЛО! Я четко поняла, чего я хочу. И понеслось! Начала с открыток – и дальше, дальше, дальше…
     Сейчас все сводится к скрапу, но пока не перерастает в проблему. Я продолжаю следить за домом, хорошо готовлю (это объективно!)))). В общем муж и дочка не жалуются.
Недавно моим увлечением был танец живота, восточная музыка, восточные интерьеры. Но сейчас пока отошло на второй план. Хотя в загородном доме мы планирует нашу с мужем спальню сделать как раз в восточном стиле. До сих пор иногда творю под звуки востока, правда на работах это никак не отражается. А вот на состоянии  души еще как!
       Немного о минусах
    У меня достаточно жесткий характер, почти отсутствуют родственные чувства. Я сужу о человеке по его поступкам, а не по крови. Это касается всех, кроме папы, дочки и мужа. Часто бываю злопамятна, все зависит от человека. Борец за справедливость, это иногда тоже минус и доставляет трудностей.
    Мне тяжело просить прощения – легче не доводить до таких ситуаций, я лучше 10 раз подумаю, что и как сказать. Отсюда ко мне пришло умение вести правильные разговоры, особенно когда дело касается выяснений отношений))). Разложу все по полочкам.
       У меня неплохо развита интуиция – на нее я полагаюсь при составлении мнения о человеке. Я жуткая трусиха, и стараюсь многое предусмотреть, вплоть до составления планов и списков)))). Но если требует ситуация, иду напролом!
     Обожаю книги с стиле философский экшн. Но последнее время редко удается засесть в уютном кресле с пледом – все свободное время тратится на скрап))))
       Долгое время писала стихи, кое-где публиковалась, но потом поняла, что не мое, и я никогда не видела в себе поэта, так что это юношеские шалости. Но сейчас мне это все равно помогает.      Многие еще больше ценят ту же открытку, когда узнают, что и стихотворное поздравление тоже мое.
       Вот такие мемуары! Надеюсь вас не утомила!
И напоследок большая радость! Сегодня узнала, что меня пригласили быть Дизайнером в блог Свободное творчество до 1 июня. 


              Очень рада была узнать это!
       Спасибо всем за внимание и что дочитали до конца! Надеюсь вам было интересно. А если что-то интересно, с удовольствием отвечу на вопросы. Буду ждать историй от вас - присылайте ссылочки!
            Пока!

19 комментариев:

  1. Вика,молодец.Смелый пост.Узнала о тебе много нового))))....
    Поздравляю с вступлением в ДК!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ух, Виктория, прочитала с открытым ртом. Какая же ты молодец, очень подробно о себе написала и так интересно :) Поняла что многому нужно у тебя поучиться, я например человек-ураган, могу наговорить кучу ненужного, а потом становится стыдно и приходится просить прощения. Очень классно когда родные не против увлечений. Я очень рада нашему знакомству и что ты согласилась быть в нашей ДК. Цём!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень интересно, как будто заглянула за занавес театра.

    ОтветитьУдалить
  4. Вика, очень интересно!Как много все таки мастериц котрые пришли к скрапу во время декрета)))
    Вот как созрею о себе рассказать так сразу тебе ссылочку кину)))

    ОтветитьУдалить
  5. Всем спаисбо, что оценили! Мне очень приятно!

    ОтветитьУдалить
  6. Вик, интересно было почитать, хотя лично я нового узнала мало))) Поздравляю с дизайнерством!!

    ОтветитьУдалить
  7. Добрый день! Вика, приятно видеть, что мастерицы начинают рассказывать о себе. Почему приятно, да просто всегда хочется узнать о тех, с кем общаешься. У нас всего один раз был обмен АТС в игре "имена" и вместе с АТС-кой я получила маленькую открыточку "просто так". Это было очень неожиданно и было очень приятно.
    Я всегда смотрю фото и стараюсь определить характер хозяйки блога. Много в твоем описании совпало с моим представлением. Рада была поближе познакомиться.
    Поздравляю с новыми приятными обязанностями и желаю творческих успехов.

    ОтветитьУдалить
  8. Действительно приятно познакомится поближе! Всегда в блоге ищу личную информацию, чтобы лучше понять автора. А тут столько всего! Так же как и Галина составляла мнение по фото, и у меня получилось очень близко к написанному)))
    п.с. Поздравляю с дизайнерством!

    ОтветитьУдалить
  9. Ален, это наверное потому что мы лично знакомы)))))

    Галина, согласна, что хочется подробней узнать о человеке не только со стороны творчетсва - это много для нас открывает, но правда не все хотят открываться...

    Вика, рада, что ваши представления совпали с реальностью - это наверное плюс))))

    И спасибо всем за поздравления!

    ОтветитьУдалить
  10. Ого, Викуля, решительно и открыто. Нравятся люди, которые знают свои недостатки и стараются как-то их сглаживать. Это по-поводу жесткости и старанию этого избежать, всё поначалу взвесив. У меня эмоции всю жизнь бегут вперед осознания. Немного тебя знаю по небольшому виртуальному общению, но прочитав этот пост, узнала намного больше и ещё больше зауважала,да,да. Не знаю буду ли о себе писать и будет ли это кому-нибудь интересно.

    ОтветитьУдалить
  11. Ну, кому будет интересно, тот и прочитает! Зато будет возможность тебя узнать! Я бы с удовольствием почитала)))

    ОтветитьУдалить
  12. очень интересно было почитать о тебе) Как ближе познакомились) для меня лично писать что-то о себе.. такая сложность! Может потому что я очень простой человек.. никаких особенностей) Наивная порой, порой недоверчивая) Часто противоречивая. Добрая, не злопамятная, дружить.. наверное не умею))) много комплексов. Жить они не мешают. Они просто есть)
    ну вот.. и пост писать не надо) все тут,как на ладони))
    * пойду, наконец-то, по блогу погуляю))

    ОтветитьУдалить
  13. Шунечка, а говорила писать о себе сложно, смотри как здорово получилось! Очень тебе рада!

    ОтветитьУдалить
  14. Приятно познакомится. Очень часто вижу твои работы в блогах, теперь вот познакомилась и с тобой. Мне и правда, очень приятно. Тем более много общего. Да, писать о себе очень сложно... но как показывает практика - очень нужно. Действительно, интересно посмотреть кто стоит за работами...

    ОтветитьУдалить
  15. Татьяна, взаимно! Отличная аватарка - Silvia Lugli)))Согласна, закулисье всегда особо интересно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, это у меня уже вторая (первая была рыжая с растрепанными волосами), потом вроде и фото поставила... но что-то все не то... А когда увидела эту, поняла... она меня прям говорит про меня! Вот.

      Удалить
    2. Хорошо, когда находишь свое!

      Удалить
  16. Очень приятно познакомиться!Ты очень красивая,смелая и креативная девушка))) Очень здорово написала....Я будто посидела с тобой,чайку попила;))) За творчеством твоим слежу давненько,а ПЧ стала сегодня) Успехов тебе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рада знакомству! Это здорово, когда общение протекает легко и просто. Добро пожаловать!

      Удалить