понедельник, 12 декабря 2011 г.

Бабочки

Добрый день, друзья! 
   С таким воодушевлением все ждали вчерашнюю скрапвстречу в московском кафе, а она так быстро прошла! Здорово, конечно, вот так собираться, знакомиться, даже конкурсы у нас были с розыгрышами. Уж как я не люблю в них участвовать, но даже мне было интересно и весело))). К сожалению, фотоаппарата у меня не было, так что буду ждать и собирать фото у девочек. А какой интерьер кафе оказался.... ммммм.... сказка - прям весь наш))) - домашне-уютный шебби. Вобщем я вернулась домой немного притомленная, но довольная!
   А с утра блог Свободное творчество уже приготовил нам скетч для открытки №4. Моя открытка по нему такая.




Скетч

18 комментариев:

  1. очень нравится!!! обалденная красота!

    ОтветитьУдалить
  2. Вика! Как красиво, и столько деталей!!! Очень нравится, и крученый цветочек славный, а еще ты просто виртуозно применяешь штампинг - облагораживает невероятно! и сама композиция игривая ) Только это не наша палитра, солнышко - утебя кружевной краешек, дырокольный - это беж, а основа фактурная под лен - это скорее темно-бежевый, или коричневый, а в уголочках особенно) Она от этого коричневого, теплого оттенка только более интересной смотрится, но к сожалению, у нас такого оттенка нет, ты уж меня прости, моя хорошая, ярковата для этой палитры открыточка! А мое восхищение, отрываясь от задания, просто восторг! Буду искренне рада, если ты снова придешь к нам в гости)

    ОтветитьУдалить
  3. Викуля, открытка прелесть!!!! Сложная и очень красивая!!!!!!! и сразу видно, что по скетчу!!!! а в палитре поучаствовать... как бы это сказать, не удастся ))))) у нас и голубеньких оттенков нет, и жёлтых, и коричневых (особенно тёмных в штампике)))) Просто если сразу делать по палитре, там такая бумажка не подойдёт, а если просто поучаствовать, то могут быть ошибочки ))))
    Это нисколько не умаляет классности твоей открыточки!!!! она красавица!!!! я такие вообще очень люблю!!!!!!!
    а ещё оч завидую я вашей встрече... так бы с удовольствием посидела с девочками.... ах, москвичи!!! )))))

    ОтветитьУдалить
  4. Вика, была рада повидаться!
    Открытка классная, нравится как ты со скетчем управилась - слооожный...

    ОтветитьУдалить
  5. Девчонки, конечно, без обид, я вобщемто подозревала, что мой беж скорее больше коричневым получился)))) но процесс остановить было невозможно)))))) Так что справедливо выхожу из конкурса до следующего раза.

    ОтветитьУдалить
  6. Ален, я тоже была очень рада, спасибо за презентик))))

    ОтветитьУдалить
  7. Викуль, спасибо за понимание) А вконтакте пару фоточек со встречи видела- так уютненько у вас получилось и кафе правда чистый шебби))))

    ОтветитьУдалить
  8. Да, Лена, очень приятная встреча получилась!

    ОтветитьУдалить
  9. Интересная, цветочек очень понравился, оригинальный)

    ОтветитьУдалить
  10. сложный скетч и шикарное его воплощение, сразу вспомнила как вчера открытку мстериили все вместе

    ОтветитьУдалить
  11. Да, Жень, мне самой очень понравилось)) Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  12. Открыточка супер! скрапвстречи это здорово!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Я очень рада, что вам нравится!

    ОтветитьУдалить
  14. Действительно скетч очень сложный, а результат восхитительный!

    ОтветитьУдалить