среда, 1 февраля 2012 г.

АТС "Любовная карта" и про Kitty

      Привет, друзья! 
  Сегодня первое число, а значит время представления АТС в подарок в "Свободном творчестве". К сожалению, моя серия из двух карточек уже разобрана, но осталось еще много свободных, так что приглашаю!
 Вот моя серия -  назвала "Любовная карта" - очень друг на друга похожи)).

      И немного о другом. 
     Рельно хочется поделиться!))) У кого есть детки, особенно дочки - наверняка многие любят этих симпатичных миникуколок Hello Kitty. Моя Ника носится с ними везде. Вот я и решила попробовать купить ей мультики про эту Китти. Сама ни разу не смотрела нигде, так что покупала с полной уверенностью, что хуже Лунтика быть уже ничего не может. Девочки, я жестоко ошиблась!!! Второй диск мне пришлось купить только потому, что дочке мульт очень понравился. Необъяснимая логика! Что ни сделаешь ради ребенка, к тому же она у меня сейчас болеет и жалко ее до безобразия...((( Но это какой-то дибилизм, честное слово! Кто еще не пробовал и не начинайте! Ни нормальной графики, ни морали, а герои реально уроды какие-то, особенно сама Китти - тупая блондинка по состоянию души в нашем худшем восприятии! 
     Вот поделилась болью!)))))
     Надеюсь, кого-то оградила от этого мультика! Правда, может у кого-то и другое мнение... Пока-пока!

14 комментариев:

  1. Спасибо, Викуль, буду знать!!!)) Мы еще мелкие, но безумно любим Машу и медведя. Больше ничего пока не нравится)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Машу и медведя мы уже "отлюбили" - тоже смотрели, не отрываясь, но и нам самим этот мультик нравился. С Китти никакого сравнения.

      Удалить
    2. Ох уж эта Маша и ее друган медведь ... Значит мы тоже отлюбим, ураааааа ))))

      Удалить
  2. АТСки просто восхитительные!!!

    А про мультики - у меня мальчик, нам с этим столкнуться не придется, но тоже частенько пльюсь от современных мультиков и игрушек, детское восприятие действительности коверкают (((

    ОтветитьУдалить
  3. Вика, а почему ты Лунтика забраковала? Считаю, что это один из самых лучших продуктов для детей на российском телевидении)Ведь он учит доброте, морали, отзывчивости. Про китти мы пока не слышали.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ,)))) по поводу Лунтика - согласна, там очень доступно для детей все о жизни и доброте, но чисто визуально.... мне вообще не нравится))) Зато обажаем Смешариков)))

      Удалить
    2. Поддерживаю "визуальную" нелюбовь к персонажу )))) Сюжет да, а вот картинка ....

      Удалить
  4. Вик, про Китти ты как ножом по сердцу) мне с ними альбом заказали)))) сижу над ним уже несколько вечеров - хоть бы одна страничка сложилась.. Отказаться уже как-то неудобно.. Фух

    ОтветитьУдалить
  5. Кстати, Ален, как бренд Китти вполне даже симпатичный и стильненький для детей и даже для некоторых молодящихся особ)))). Мне многие детсткие вещи Китти нравятся, но мультик убил все!)))) А альбом я даже представляю какой прикольный должен будет получиться. Уже интересно, что ты там сделаешь)))

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки очень внимательно прочитала вашу переписку на тему детских мультиков)сама мама 2 годовалого сыночка и не по наслышке знаю какие сейчас производятся мультфильмы. смешарики смотрим, но стараемся реже включать этих зомби животных. я считаю что в продуктах для детей должно быть по больше реальности, к природе. смешарики же далеки от реальности)они больше подходят для подростков и для взрослых, т.к. есть юмор и скрытый глубокий смысл)

    ОтветитьУдалить
  7. мы очень любим рыб, конкретно акул и скатов)и мы стали искать в нете ролики с этими животными)малыш в восторге)познавательно, расширяет кругозор и нам самим интересно, что не поняли пошли вместе и почитали))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну в общем-то согласна))) нужно поддерживать и развивать интересы ребенка, а не навязывать свои

      Удалить
  8. Нам годик и четыре - Машу обожаем, Лунтика тоже, но стараемся почаще включать старые советские мульты и старшему ребенку по ушам даем, когда всякую фигню по телевизору включает, типа Спанч Боба и прочей муры... Китти очень прикалывает, как бренд, мульт не смотрели и теперь и не будем :))) А вообще, малышей, конечно, сложно оградить от массовой телепродукции, стараемся, конечно, очень дозировать, но не всегда получается...

    ОтветитьУдалить