суббота, 7 апреля 2012 г.

Познавательная книжка-альбом

Привет всем!
     Захотелось мне сделать детскую познавательную книжечку. Это все меня толкают карточки из детской игры "Чьи следы". Там про каждого зверя что-то написано и изображены его следы. Я уже делала такую открытку, а теперь вот решила сделать что-то побольше. Навырезала картинок с текстом и наваяла))))) Изначально было решено, что это будет подарок для Лериного сына Петрика.  
     Вот что получилось. Размер 15х15. Страницы из чипборда 1мм. На кольцах. Обложка мягкая, простроченная, картинка под пленкой. Фото правда получились не очень. Фотографировала почти перед тем как отдать...







    Мне понравилось)))) остались еще картинки, так что может быть получится еще одна книжечка)). Ну все - пока-пока!

14 комментариев:

  1. красиво и познавательно! То что надо для ребёнка

    ОтветитьУдалить
  2. Как интересно. Для ребенка просто здорово: разноцветные картинки разглядывать и одновременно познавать мир зверей. Обложка такая мягонькая.

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо! Да, мне кажется ребенку должно понравиться, на своей дочке испытать не успела))))

    ОтветитьУдалить
  4. Какая классная идея!!! Вика, отличная книжка получилась ;)

    ОтветитьУдалить
  5. Наконец-то я доползла до блога ))))
    Викуль, опять и снова СПАСИБО огромное, очень приятно получать такие неожиданные, полезные и красивые подарки )))) Петрик, правда, играет только под моим чутким руководством, жалко все-таки. Но с таким удовольствием картинки рассматривает ))))
    ПСЫ, знаешь, вот она настоящая фантазия )))) Прям ой-ой как здорово ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я очень рада, что понравилось! Правда, по-моему, на этом альбомчике фантазия и муза меня оставили)))

      Удалить
  6. Очень полезная вещь! ) Надо взять идею на вооружение, скоро и мне такие штуки понадобятся)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я теперь сама вот думаю - своей такую сделать или в подарок!)))) Правда для моей Нике это уже не будет сюрпризом - она со мной все делает))))

      Удалить
  7. Ой, как интересно))) Здорово получилось!

    ОтветитьУдалить
  8. Интересная идея! Оформление - суперское :)))

    ОтветитьУдалить