воскресенье, 27 мая 2012 г.

Мини-отчет об МК по блокноту

Привет всем!
     Вот и прошел мой первый не домашний Мастер-класс по блокноту с нуля)))) Честно скажу - я почти не заметила разницы между домашним и, скажем так, офисным МК.)))) Все прошло очень здорово, дружелюбно  и спокойно, закончили почти синхронно. Конечно, дома мы могли и поболтать обо всем и чайком побаловаться, но зато в Скрапбукшоп мы закончили создание наших блокнотов на час раньше, чем в домашней обстановке - тоже плюс, все пораньше поехали к семьям.
Ну и несколько фото
Процесс. Здесь уже собираем композиции на обложки. 






 Все вместе - очень уютные.
Это мой блокнотик. Уже дома))


Вот такие дела!

      А еще мы с Лерой задумали вместе снять загородный дом на лето - с детьми, мужья будут ИНОГДА приезжать))))))))))) Мы еще толком ничего не нашли, но первое что нарисовалось в нашем воображении, так это совместные скрап-вечера. А отсюда сразу паника сколько всего с собой везти)))))))))))))). Но объем вещей уже не может остановить наше желание провести лето вместе. И ни в коем случае это не помешает нашей деятельности в блогах - из жизни не выпадем))).
Ну все - обнимаю всех, пока-пока!

21 комментарий:

  1. Здорово, Вика. Ты такая молодец, везде и всё успеваешь!!!! Блокнотики все чудесные. Ещё раз все посмотрела и даже не знаю какой выделить, все нравятся.
    Как классно насчет снятия, вместе с Лерой, дачи на лето. Две родственные по увлечению души - представляю как вы, уложив спать своих птенчиков, сядите за большой стол, весь закрытый всякими скрапштучками и вспоминая прошедший день будете отдыхать душой и самовыражаться.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Таня, мы уже и так и сяк себе все напридумывали, уже и чемоданы мысленно собрали)))

      Удалить
  2. Очень красивые блокноты получились! По доброму завидую вашей идее снять на лето домик, тоже мечтаю с кем-нибудь так провести вместе время!

    ОтветитьУдалить
  3. Вика, блокнотики радостные и позитивные получились))) И задумка с Лерой классная!)) Давайте ближе к нам;-)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да вот мы тоже хотели, и про тебя я вспомнила - было бы здорово, но никаких вариантов там пока не нашли, так что если что-то подвернется пиши мне)))))

      Удалить
    2. Ок. В местной газете бывают объявления - посмотрю. Да, было бы здорово)))

      Удалить
  4. Чудесные блокнотики получились! Завидую всем участницам - такую красоту сделали! Вот опять я все пропустила :( Собиралась приехать, а муж уехал на все выходные на даче теплицу собирать, а я одна с малышами!
    Дача на лето - какая замечательная идея! И деткам польза, а мамочкам даже двойная! :)

    ОтветитьУдалить
  5. Вот здорово! (Это я и про МК и про летний отдых). Да, сидеть на летней веранде, пить чай, слушать щебетание птичек и любоваться закатом...Это просто мечта!
    Вот только после целого дня возни с малышами (в хорошем смысле) будут на скрап силы? (просто мои девчонки такие непоседы были)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Таня. Думаю, силы найдем - а не найдем - выжмем))))

      Удалить
  6. Блокноты с МК очень интересные, молодец.
    А задумка с дачей действительно классная.

    ОтветитьУдалить
  7. Вика, так здорово! Столько позитива!!! Идея с загородным домом - супер - отдых, природа и скрапбукинг - Мммм!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Виктория, еще раз хочу сказать вам огромное спасибо за МК. Он очень понравился и вдохновил на столько, что я тем же вечером сделала еще две заготовки переплета для будущих блокнотов. Осталось лишь прикупить ткани и сделать обложки. Огромное спасибо. Надеюсь вы порадуете нас еще стольже вдохновляющими МК.
    Валентина (Блога у меня нет, я только начинаю).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валентина, спасибо, мне очень приятно, что процесс произвел на вас такое впечатление! А двумя блоками как раз закрепили опыт))))

      Удалить
  9. Хорошенькие у всех получились блокнотики. А сколько по времени у вас МК занял?

    ОтветитьУдалить
  10. Викуля!!!!!!!! от всей души вам желаю, чтоб все-все получилось, что задумали!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Ну молодцы вы какие, за 5 часов сотворить полноценный блокнотик!

    ОтветитьУдалить