среда, 20 июня 2012 г.

Magic Box

Всем привет!
Вот и до меня докатилась волна этих коробочек. В самом начале своего скрапа я на них конечно заглядывалась, потом как-то подостыла, потом вообще забыла...))) И вот сейчас в Свободном Творчестве начался конкурс "Magic Box"

Свою коробочку я делала в дополнение к свадебной открытке. Положу в нее денежку)))


А вообще, если признаться честно, почему-то здесь на даче скрапится очень туго.... То ли на воздухе не то настроение, то ли на таком просторе с детьми нагуляешься и к вечеру уже нет сил, то ли непривычная недомашняя обстановка.... Вобщем пока активных творческих успехов не наблюдается. Буду надеяться, что скоро все дачные эмоции поутихнут и я спокойно займусь скрапом. Причем настрой есть, осталось пустить его в мирное русло.)))))
До скорых встреч!

17 комментариев:

  1. красивая очень! цвета приятные, сиреневый ммм...)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, ну надо же как цвета могут искажаться на разных мониторах - сиреневого у меня тут вообще нет))) ленты белые)))

      Удалить
  2. очень хорошая коробочка - цвет, стиль - все в одном ключе. элегантная и не сдащавая! Вика, я думаю по поводу скрапа, что всему свое время. Время разбрасывать камни и время собирать их. Время скрапить и время напитываться впечатлениями) Так что лови момент, бери из него то, что он дает - эти прогулки, общение, вечерние посиделки, пение птичек... Оно потом все выльется на бумагу, долгими осенними вечерами) А пока собирай свои сокровища ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даш, как ты права! Спасибо за понимание! Наверное и правда лето- это не самое скраповое время)))))) и надо пустить все на самотек....

      Удалить
  3. Восторг, очень мне понравилась коробочка! Такая вся стильна и праздничная!

    ОтветитьУдалить
  4. Я очень рада, что вам понравилась коробочка!

    ОтветитьУдалить
  5. Вика, очень красиво!Я тоже люблю такие коробулечки, несколько раз делала :) Еще хочу сказать, что обалденно красивое фото у тебя в IDEASTIME :))

    ОтветитьУдалить
  6. Очень стильная коробочка у вас получилась!!! Мне тоже захотелось попробовать! Скажите, насколько плотный картон брали за основу?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! за основу я брала акварельную бумагу и обклеивала ее скрапбумагой))

      Удалить
  7. Коробочка - чудо! А на даче отдыхать надо :))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, да непривычно как-то от скрапа отдыхать))))) хочется заняться, и идей полно, а руки не поднимаются))

      Удалить
  8. Зашла в Ваш блог и осталась там на долго.... Очень у Вас понравилось. Сколько всего красивого, глаз не могу отвести!

    ОтветитьУдалить