среда, 24 октября 2012 г.

Эко-открытка

Всем привет!
     Прошел мой МК по Эко-открытке в Скрапбукшоп! Проходил он чуть дольше, чем я планировала, но кайфа я получила от этого не меньше. Жаль, что фотоаппарата у меня не было, а от девочек я никак не дождусь((( У каждой участницы получилось по две открытки. Я же еле успела сделать одну)))))
абсолютно искренне скажу, что мне понравились ВСЕ открытки!!! Они действительно получились классные и это еще более ценно, так как были участницы, которые раньше вообще не делали открыток.
     Покажу пока свою))) А когда (если) дождусь остальные, обязательно поделюсь.
     Мне конечно очень не хватает строчки. И внутри я реально не успевала оформить





До скорых встреч!


16 комментариев:

  1. Очень красивая получилась открыточка!!! Классно!
    Интересно посмотреть, что же сделали девочки с помощью такого супер-наставника!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивая открыточка получилась!

    ОтветитьУдалить
  3. Так здорово, очень красивая открытка!
    Жаль, что нет возможности к вам присоединиться....

    ОтветитьУдалить
  4. какая здоровская. просто пахнет от нее свежестью

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот-вот, у кого-то уже снег выпал, а у меня тут весна, понимаешь ли)))

      Удалить
  5. Вика! Очень красивая открытка! Мне бы самой очень хотелось посетить твой МК! Ах если бы я жила поближе))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юля! Да, встречаться последнее время хочется все чаще и чаще)))

      Удалить
  6. Ну ё-моё! Как же хотца на мастер-класс! Прям силушки нет!
    К нам в гости не хочешь? Открытка лесом пахнет, деревьями, травой...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Таня! Этим и привлекает Эко, что природой манит))))

      Удалить
  7. И мне очень интересно на получившиеся работы посмотреть! Прелестная!

    ОтветитьУдалить
  8. без строчки хорошо. оч понравилась идейка с тремя бусинкаи на цветочке) и композиция удачно так подобрана.
    не поняла чёрную штуку, похожую не то на слипшиеся волосы. ни то кусочек мочалки...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))))))))))))Элиана, так как это эко-стиль, то в открытке использованы натуральные соцветия и растения в засушенном виде.

      Удалить