четверг, 18 апреля 2013 г.

Настроение и немного работ....

Привет-привет!
     Я второй день сижу за бумажками. Пытаюсь вытащить Нику погулять, а она ни в какую - странно, такая погода классная..... Хотя я особо не расстраиваюсь)))))))
      Как и говорила, живу сейчас у свекрови, пока дома ремонт. Есть в этом и плюсы и минусы. Надоели скитания, хочется уже в своем гнездышке, где свои правила и законы. Но свекровь у меня золотая, старается во многом меня разгрузить.
     Так вот - к скрапу: с собой получилось взять только самое необходимое - 1/3 всего. Многого, конечно, не хватает, особенно швейной машинки, но в то же время дошла очередь до забытых вещей. 
     Решила пока особо не заморачиваться  с сюжетом работ, чтобы хоть просто вспомнить, что к чему)))))) К тому же взяла бумагу, которая долго лежала и когда-то приобреталась для свадебных открыток, а она оказалась активной и самодостаточной. Плюс сыграло не самую лучшую роль то, что мое рабочее место, мягко говоря, не обустроено и все неудобно. Короче, работаю почти на коленях - жуть. Но ......))))))) смотрю я на свои открыточки и они мне нравятся)))) - то ли потому что просто соскучилась по процессу, то ли цветовая гамма непривычно-новая  для меня.
   Изначально навыбирала себе вдохновляющих скетчей, а в итоге ни одним не воспользовалась - как ложилось на душу, так и получалось))). Так что нигде не участвую. И если честно пока и не хочется. 
      Я вообще за время своего отсутствия конкретно поменяла отношение к участию в заданиях и ДК. Как вспомню: успеть сделать в срок, прокомментировать, быть на уровне, не подвести, желание победить - ух, кошмар)))))). Но тогда было здорово! И мне все нравилось! А сейчас даже не тянет. Как будет дальше - не знаю, но пока мое размеренное настроение качает меня на волнах безмятежности и легкого пофигизма.
     Ну и чтобы не быть голословной, покажу несколько открыточек. Ах, да, и еще маленькая жалоба))) Я же здесь еще и без своего фотоаппарата, соответственно, качество фото то еще.....








Вот так скромненько для начала. Скоро вернусь!)))))


14 комментариев:

  1. Какая это радость снова видеть в ленте новостей твои посты!!! Викусь, обалденные открыточки! Они мне тааак понравились!:)
    Появляйся почаще)
    Пы.Сы: Ааа, мне не верится, что ты снова с нами))
    УРАААА))

    ОтветитьУдалить
  2. Vikulja, ckolko krasoti natworila. Ochen elegantnie poluchilic. U menja toze nachaloc pereosmiclenie prioritetov po povodu "nado" i "chochetsja". Rasslabljaisja i naslazdaisja. Tebe seichas nelzja v stressovom coctojanii prebibat. Pofigizm tebe seichas pokazan)))))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Стрессовое состояние, к сожалению, непредсказуемо. Один ремонт чего стоит, даже если я и в стороне от него..

      Удалить
  3. Очень милые и легкие открыточки)

    ОтветитьУдалить
  4. Ого, ну и скорость у тебя!))) Такую толпу за два дня наскрапила, а я эти два дня одну открытку делала))))
    Я присоединяюсь ко всем- рада-рада тебя видеть))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ален! Обычно я тоже одну открытку (посложней)в день-два делаю.

      Удалить
  5. Вика еще раз с возвращением! Радостно, что ты вновь открываешь для себя скрап мир и даришь нам свою красоту!

    ОтветитьУдалить
  6. Красотульки открытульки у Викульки))))))

    ОтветитьУдалить
  7. Классненькие! Чудесные и гармоничные получились!

    ОтветитьУдалить