вторник, 28 мая 2013 г.

Мои обновления

Привет-привет!
      Я пока без скрапработ, но с отличным настроением и околоскраповое все равно будет))))
     Мы наконец-то закончили ремонт! И теперь у каждого из нас есть свое место))) 
Немного вводной информации: 
      1.Дочка раньше жила с нами в комнате, и нас это не особо смущало, но с будущим вторым ребенком пришлось переселить Нику в другую комнату, чтобы малыша расположить рядом с собой. К сожалению, сделать отдельную комнату для второго ребенка возможности нет)))))..... Я очень переживала, как Ника отнесется к тому, что придется спать в новой комнате одной, но когда она увидела результат, все вопросы отпали. 
      2. Дальше: может, вы помните, что скрапила я на кухне. И вроде бы все было удобно и места хватало, но минусов тоже было предостаточно. И муж решил меня из кухни "выселить". В итоге  мы присоединили балкон в нашей комнате к общему помещению - и там то и получился мой мини-кабинетик. Так и хочется сказать - мечты сбываются! Газпром!))) Но Газпром тут, конечно, ни при чем, а вот Денису моему респект и уважуха.
      У нас вообще получилось почти как в квартирном вопросе: уехали, в ремонте почти не участвовали, вернулись в новый дом)))
       3. Ну и Денису достался небольшой уголок)))))

       А теперь собственно фото (много). Погода хреновая, еле сфоткала что-то более-менее понятное.


Это забавные обои........в нашей комнате, не в детской))))). Очень мне захотелось чего-то нестандартного и теплого.


Вот из-за полок выглядывают жирафы, зебры и гепарды (или леопарды - путаю этих кошачих)
Это присоединенный балкон. Он изначально был нестандартной формы - скошенный с одной стороны, что усложняло обустройство. Слева уголок мужа)))) А на балконе мой "кабинет" - как Денис с издевкой его называет))
Поближе. Заказывала сначала совершенно другое бюро, но по срокам оказалось очень долго ждать, и решили купить в ИКЕА.  

Это узенький шкафчик с другой стороны балкона, напротив бюро
Коробка с бумагой. Это все мои бумажные запасы 
Открываем: крышка как у секретера, приклеила коврик к крышке, так что открывается сразу с ковриком. Слева  бумажные заготовки для открыток, крафт и тд. Справа инструменты
Над бюро полки с материалами. Хотела заменить коробки на более симпатичные, но оказалось удобство в этом вопросе важней.  Да и запуталась бы я среди одинаковых коробочек. Внизу под бюро тоже есть две полки - там тоже материалы.
А это теперь Никина комната. Фото ужасное, но лучше никак не получалось. Я теперь заразилась светлой мебелью))) Ника спит на втором этаже и пищит от удовольствия)))
С другого ракурса
Приклеили бабочек на шкаф
Вот такое рабочее место теперь у Ники - по-моему, самое шикарное, чем у нас с Денисом вместе взятое))))) 
А это торшер, от которого я просто балдею..... и фарфоровая куколка...
Бра - потертости)).....
Другое бра на другой стене - решила сфоткать без вспышки

Кракелюрная люстра.....
И вот такой бегемот-пуфик
      Вот примерно так. Как ни странно, еще ни разу не села скрапить на новое место - все время занята чем-то другим. Но на днях обязательно окончательно там обоснуюсь. Так что в следующий раз вернусь к вам с какой-нибудь работой! 
    Пока писала пост, даже не заметила, что уже за Никой в сад надо идти. Так что закругляюсь - пока-пока! Спасибо за внимание и терпение)))

38 комментариев:

  1. Вика классно получилось! Молодцы!

    ОтветитьУдалить
  2. как здорово все получилось!!! И детская для Ники теперь такая большая - целое царство :)
    А уютный кабинетик - прелесть, так приятно иметь собственный уголок для творчества!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Юля, собственный уголок - это здорово! спасибо!

      Удалить
  3. Вика, как хорошо обустроено все: уютно, красиво,со вкусом и функционально! Кровать-диван- это так необычно) А бра -красота!
    Мастерская отличная! А утепляли лоджию? Я тоже хочу в новой квартире сделать из одной лоджии "скрап-студию")

    ОтветитьУдалить
  4. Все так уютненько! И кабинетик твой чудо... Люблю, когда все сложено в коробочках и на закрытых полках)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, так аккуратней выглядит)))) Спасибочки, Наташ!

      Удалить
  5. Обалденно,Викусь!!!Поздравляю!!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Здорово!Всё прям здорово! А про второй этаж я Нику понимаю..))) Как единственный ребенок в семье отсутствовала необходимость в двухэтажной кровати, а так хотелось..)) Поэтому когда поступила в универ и заселилась в общагу, то сразу же заняла второй этаж кровати))) И теперь если путешествуем и в номере кровать 2этажная, я несусь с воплем "Чур мой второй этаааж!" ))))

    Люстрочки оочень красивенькие! ВИКториАнские прямо))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))))) В люстры и бра я сама влюбилась, теперь так и тянет в Никину комнату - там мне теперь больше нравится))))

      Удалить
  7. Вика, какие классные у вас обновления! Я еще о таких только мечтаю т:) бюро ваще отпад. вы его заказывали или такое в природе существует?)) очень понравилась и комната Ники - все так рационально продумано. И главное - везде прослеживается твой стиль!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Бюро такое готовое в ИКЕЕ есть. причем это самый простой вариант из того, что мы вообще видели, ну и самое дешевое соответственно)))

      Удалить
  8. Очень здорово! Кабинет на балконе - моя мечта), т.к. больше места нет. Идею с бюро на подкорочку записала: крышечку закрыл и порядок)) А детская очень уютная))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!)) Бюро меня как раз этим и привлекло, что место экономится))

      Удалить
  9. Вика, так здорово! Поздравляю с обновлениями!
    Никина комната очень понравилась, столько места!
    А от твоего шкафчика я просто в восторге: закрыл-и порядок.
    А то у меня на столе вечный взрыв!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Таня!
      А я вот и хотела, чтобы можно было оставить на столе все, что захочется на любой стадии и не убирать.

      Удалить
    2. поздравляю, практически новоселье )) целый балкон в собственности -
      это же шикарно ))) у меня после рождения сынули остался только закуток за шкафом 70х70, и пара полок
      зато все лучшее детям =)

      Удалить
  10. Поздравляю!!! Я сейчас тоже делаю ремонт и просто мечтаю обустроить балкон для своего "кабинета" )))
    Комната для дочки очень нежная получилась, о такой можно только мечтать. Вы молодцы!!! Ждем работ "приготовленных" на новом месте.

    ОтветитьУдалить
  11. Поздравляю с полноценным возвращением домой!!! Очень красиво и уютно ты все обустроила!!!
    Очень понравилась Никика комнатка и уютное спальное место и шикарный рабочий уголок!!!
    Собственный скрап-уголок просто чудо! Очень нравится мне порядок на полочках - все в коробочках, все на месте - протянул руку и взял!
    Ждем новых работ - ведь на новом месте и творить будет одно удовольствие!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Точно, правда никак пока не соберусь и не сяду за работу)))

      Удалить
  12. Поздравляю с новосельем в обновленную свою квартиру! Обожаю новые вещи! Они приятно пахнут и еще не надоели. Детская вообще шикарно получилась!

    ОтветитьУдалить
  13. Какой молодец твой Денис, так позаботился о комфорте для своих девочек. Теперь у тебя есть свой кабинетик, уютненький. И ногда можно и оставить всё на своем столике, Ника уже большенькая, не будет бумажки твои со стола таскать))))))). А комантка Никина просто сказка светло, удобно, уютно очень. Да, да всё лучшее - детям ))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Ника уже столько от меня получила всяких бумажек, что уже наелась ими и не испытывает такой интерес, так что не таскает))))))) и все спрашивает))))

      Удалить
  14. все просто мега-офигительное! Особенно твой рабочий "кабинет"))))) А люстра - вау! Где вы ее откопали? она великолепна!!! Все замечательнео! Детский уголок умопомрачительный)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое))))) Люстру и бра я искала как завороженная)))), благо, таких оказалось достаточно, чтобы выбрать нужную - они сейчас модные))) А кабинет все никак не обновлю рабочим процессом, вот планирую завтра приступить))))

      Удалить
  15. Свое рабочее место - это мечта каждой из нас. Мы тоже планируем утеплить лоджию. Также подумываю объединить лоджию с комнатой, но многие говорят, что все нужно в БТИ заверять. Вы не обращались в БТИ?

    Детская комната просто ваау. Мы когда покупали мебель в спальню, я запала на детскую мебель Инфинити, у вас случайно не эта фирма? Так как очень много совпадений.
    Если можно дайте ссылочку где вы покупали мебель, с лоджией разберемся и займемся детской.

    Так и хочется самой жить в вашей детской)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, с лоджией мы планировку не меняли, стены не сносили, поэтому в БТИ обращаться не пришлось. А мебель в детской называется "Итальянский мотив" - заказывали здесь http://mebeldetiam.ru/category/28

      Сама теперь большую часть времени в детской провожу не нарадуюсь!)))))

      Удалить
    2. Спасибо за ответ)
      Да я тоже сносить ничего не хотела,просто убрать окно,дверь и то сказали надо в БТИ идти. Поэтому оставим так, перезимуем, а потом может и уберем все.

      Большое спасибо за ссылочку.

      Удалить
    3. ))))) нам единственное сделали замечание, что мы батарею перенесли на балкон, оказывается нельзя. А про окно и балконную дверь сказали все ОК)))

      Удалить
  16. Вика, привет,
    Ремонт и обновления всегда здорово, поздравляю с кабинетом, свое рабочее место очень замечательно. Желаю новых творческих успехов.

    ОтветитьУдалить