четверг, 17 апреля 2014 г.

Скрап-Слёт переносится...

Привет, друзья!

Вот такое утро - солнышко, птички поют, даже не стала досыпать с Дианкой, чтоб не пропустить хорошее настроение. Хотя обычно мне по фигу на настроение - если я хочу спать, я сплю)))

Но у нас еще и не очень хорошие новости - по техническим причинам Скрап-Слёт переносится на конец мая(((!!! Все вопросы на pepsi_@list.ru - Аня всем ответит! Ну что ж - будем ждать.

А сейчас для поднятия настроения (ну не могла обделить вниманием)))) хочу показать творчество моей старшенькой))) Она теперь как Стахановец - делает по несколько открыток сразу)))) Теперь уже совершенно сама, без меня, но почти все ДЛЯ меня)))) Я реально не думала, что это может так трогать......))))

Многие украшения, конечно, выпрошены у меня)))



Внутри тоже почти всегда украшает))

А некоторые открываются в другую сторону. Она ведь у нас Левша)))

А это у нее Тайская открытка, .... почему-то

а внутри пальма и двухголовое солнце)))) - все по  теме)))


Даже подписывает)))

А эта вообще шедевр: говорит "Мама, это я тебе свою любовь дарю!" Есть бирочка со словом "Любовь", но Ника, естественно, этого не знала.

А внутри то как!

Вот!))))) Хорошего вам дня!

6 комментариев:

  1. Вика, вот это у тебя скрапер растет!!!!! Высший класс!!! У нее даже про любовь на ощущениях получилась супер, добавила то что надо и так много всего) Вот это любовь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да уж, и каждый раз приговаривает - это я у тебя учусь:-D

      Удалить
  2. молодец доченька)) вся в мамочку))) так держать!!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, говорит - все! не хочу быть архитектором - это скучно и ничего творческого, буду скрапбукером!
      Еле выучила это слово)))))))))

      Удалить
  3. Вика, такими темпами,у вас скоро будет семейный скрап-подряд) классно!)

    ОтветитьУдалить