пятница, 12 декабря 2014 г.

Подарки и открытка

Всем привет!
Я уже второй день как одна! Дети у бабушки до вторника, муж приходит вечером после работы, а я отдыхаю))) Ну как отдыхаю - дел все равно много, на месте не сижу и даже так складывается, что толком и не скраплю. Но вот сейчас допишу пост и начну, список у меня внушительный)))

Но сначала хочу поделиться радостью. Во внутреннем дизайнерском блоге Фабрика 212 Анюта устроила скрап-обмен между дизайнерами. Вот молодец! Организовала так, что никто не знал от кого ему придет посылка. Я свою отправила практически сразу, и уже пришла посылка для меня. Если честно, то я совершенно не искушена посылками, и мало себе представляла, как это оказывается приятно. А главное, момент сложился очень удачный: я только всех собрала к бабушке, отправила, съездила на почту, все забрала, приезжаю домой, в предвкушении открываю, разбираю и среди всего прочего достаю из конвертика скрап-украшение - самодельный елочный шар с изображением моей Ники........ 

Это было так неожиданно и трогательно, что я даже прослезилась. Вроде бы она только уехала и вот снова со мной! Ну и конечно куча всего разного приятно: бумажки, чипборд, подвесочки, наклейки, конфеты (я без них никуда))))), были еще цветы, но часть я уже пустила в дело как раз на открытку, которую покажу ниже. И все это от Светланы Горюновой - спасибо еще раз!!!



Вот этот шарик - он не круглый, а плоский



Ну а теперь к открытке. Я помню, как в самом начале делала очень большие открытки - просто складывала лист А4 пополам и все))))) И что-то мне сейчас тоже захотелось сделать такую большую. И получилась она у меня совершенно не в новогодних тонах. Но так мне нравится -  блестит, многослойная, детальки разные)))))


кракелюрная вырубка часы
 и здесь подвеска часы

олень глосси

текстура



С открыткой участвую в заданиях:

Необходимо использовать часы в работе

Задание - сделать открытку, не используя общепринятые новогодние цвета




11 комментариев:

  1. Здорово:))
    Жаль, что не понятно по фото какой масштаб у открытки:) я что-то тоже с большеньких начинала)))

    ОтветитьУдалить
  2. Вика Поздравляю с подарками! Открыточка очень понравилась!

    ОтветитьУдалить
  3. Да, посылочки получать ой как приятно)))). А я вот больших открыток не делала раньше, когда я их все-таки делала, для меня на А6 трудно что-то разместить, а уж на А5))))), а ты вон какую красоту собрала. Отдыхай, Вика, наслаждайся "одиночеством" - это тоже, время от времени, необходимо.

    ОтветитьУдалить
  4. Очень стильно и интересно,рассматривала с удовольствием! Спасибо за участие от Fleur Design.

    ОтветитьУдалить
  5. Викуль, классная открытка такая! Спасибо, что творишь вместе с FLEUR design!

    ОтветитьУдалить
  6. Интересная палитра))) Спасибо от блога Правила рулят!

    ОтветитьУдалить