четверг, 24 сентября 2015 г.

СП много не бывает!

Всем привет!

Друзья, девочки, я смотрю, народ все больше оживает и готов работать и творить! Рада сообщить вам две новости:
Первая: сегодня стартовал первый этап Совместного Проекта "Sweet Dreams". Тема - "Мои маленькие радости жизни". Все подробности и правила читайте в блоге ScrapMir!

Я с самого начала знала, что буду делать альбом, и на каждый разворот у меня будет по две мечты)))) Было очень интересно покопаться в памяти и вспомнить уже забытые желания. Некоторые, конечно, еще очень даже актуальны и имеют право на существование, а кое какие мечты уже даже исполнились!)))

Ну, поехали!

Первый разворот мечтательного альбома "Мои маленькие радости жизни". Ежедневные радости для меня две - это незаменимая большая чашка вкусного чая обязательно с какой-нибудь сладостью и вечернее расслабление с косметикой для тела. Очень люблю всякие кремы, молочко, парфюм...)))





Использовала листы "Дама с розами" и "Голубой узор" из набора бумаги 20х20 "Нежность" ScrapMir. Частично декор и карточки из набора бумаги 20х20 "Любовь". А также эпоксидные наклейки.

И снова спасибо Ларисе Курициной за подаренные самосвязанные салфеточки!))) Они и пошли в дело в этом альбоме! Вот казалось бы своего добра навалом, а вдохновляет именно подаренная новенькая вещица)))

Заходите и присоединяйтесь!


Вторая новость: команда Московского Скрап Клуба  и я в частности продолжаем подготовку в Совместному Проекту "КрафтВинтаж". Я так давно хотела окунуться в Винтаж, но все никак обстоятельства не складывались. А тут я развернулась - спасибо Ане Солнышкиной, что отдала мне этот СП "под ключ")))). А девочкам из ДК - за поддержку и энтузиазм. 



Так вот - сегодня началась серия вдохновений для вас, которые будут чередоваться с этапами, и полезностями. Начали мы с Винтажного Экскурса - заходите, читайте, вдохновляйтесь, и готовьтесь вдохновлять нас своими будущими работами. Первый этап уже совсем скоро!

УРА!

2 комментария:

  1. Ой, Викуся, как интересно читать про твои маленькие слабости, а еще больше радости смотреть на их воплощение!

    ОтветитьУдалить