понедельник, 7 ноября 2016 г.

СП "Новый год для себя" - 1 этап!

Дорогие друзья! 
Мы начинаем!)) Здравствуйте!



Во-первых, спасибо всем, кто с нами! 
Во-вторых, давайте расслабимся и начнем получать удовольствие))) 


Напомню, зачем мы здесь собрались: будем делать новогодний альбом для себя. По этапам, спокойно, без напрягов. Все как я люблю!))) Хочу и вас заразить чувством здорового эгоизма. Да-да!! Это очень полезно, но подробней на эту тему как-нибудь в другой раз))) 

В рамках этого проекта мне бы хотелось почувствовать размеренную уютную обстановку среди людей, которые творят,  ни на кого не оглядываясь, не гонясь за сроками заказов, событий, которые учитывают только свои пожелания, свой комфорт, свою любовь в творчестве. А я постараюсь сделать наше совместное времяпрепровождение полезным и интересным!

Итак, будет 5 этапов:
1 этап - подготовка альбома+переплет+распределение бумаги
2 этап - первый разворот
3 этап - второй разворот
4 этап - третий разворот
5 этап - четвертый разворот+обложка

Я расскажу, как максимально сэкономить время и затраты на изготовление объекта, также в каждом этапе я буду предлагать небольшие МК или какие-то фишки, которые нужно будет воплотить в своих альбомах.
Стиль, цвет, размер - на ваше усмотрение!

Мы не будем выпендриваться, умничать и выдерживать какой-то истинно единственный стиль работы))) Мы же делаем для себя! Давайте это будет просто гармоничная вещь, радующая глаз. Достаточно подобрать палитру - цвета, которые хорошо сочетаются друг с другом. В этом поможет уже готовый набор бумаги - любого производителя, или коллекция украшений к нему. Или визуально смотрите сочетание цветов отдельных листов. Главное, чтобы нравилось вам!

На каждый этап отведена неделя, но Линки будут открыты в течение всего проекта, и вы можете добавляться в любое время. Но призы по этапам смогут получить только те участники, которые добавились в указанные даты этапов. Надеяться на получение главного приза смогут те, кто закончил альбом и разместил ссылку на пост с готовой работой до конца срока- до 11 декабря!

Поехали!

На весь альбом уйдет примерно 18-20 листов бумаги 30,5х30,5см (односторонние и двусторонние - неважно). Повторюсь - это может быть бумага из разных наборов, главное, чтобы хорошо сочеталась.

Для первого этапа нам понадобится (основное):
  1. Плотный картон для основы (плотная акварельная бумага)
  2. Бумага для скрапбукинга
  3. Дырокол  края/бордюрный
  4. Инструмент для биговки (любой удобный для вас способ)
Начнем с раскроя основы, корешка и частично некоторых вкладышей. Окончательно подберем бумагу и декор.

Теперь определимся с размером альбома. У каждого может быть свой. Мои приемы на ваши размеры альбомов никак не повлияют. А можно делать как мой. Начинаем кроить основу. У нас четыре разворота вместе с форзацем - берем 6 листов А4 плотной бумаги. Акварельная вполне подойдет.

Взяв готовый лист А4, нам придется меньше заморачиваться с расчетами - мы просто отмеряем с одного края 23см, меньшую часть оставляем. И делаем сгиб - бигуем. Проделывая манипуляции сразу со всеми листами, а не по отдельности для каждого разворота всех состовляющих, мы экономим время. 


Край меньшей стороны можно оформить фигурным дыроколом. Это можно сделать сейчас, а можно потом вместе с наклеенной бумагой. Я проделываю это со всеми листами  и пока оставляю так, откладываю в сторону.

И готовлю 4 дополнительные вкладыша: От формата А4 отрезаем 15 см, высоту оставляем  - получается 15х21см. От края отступаем 2 см и бигуем. Другой край можно также оформить фигурным бордюрным дыроколом или опять же сделать это позже вместе с бумагой.

 Уголки обрезаем

Затем перехожу к корешку. По высоте он будет такой же как и страницы. Это облегченный способ, но не менее прочный и удобный. Также берем лист А4 - опять же удобно - не надо подбирать размер под страницы. И делаем сгибы следующим образом: начинаем от края - делаем отметки  - 2см-7мм-2см-2см-7мм-2см-2см-7мм-2см-2см-7мм-2см
7мм - это будет расстояние между страницами, что позволит добавить более объемные украшения. Можно делать больше или меньше.  Лишнюю оставшуюся часть после последней линии просто отрезаем.


Дальше сгибаем таким образом - гармошкой. Вот уже нарисовывается расстояние между страницами и разделители

 Разделители склеиваю между собой двусторонним скотчем с обратной стороны. В дальнейшем мы еще укрепим спинку корешка, так что ничего не отклеится


Когда все  склеили, уголки немного обрезаем примерно под углом 45 градусов внутрь - это позволит сделать наш корешок более аккуратным при вклейке.
Я люблю сразу его подготовить, чтобы потом уже просто взять и сделать. Поэтому сейчас можно его отложить до нужного момента)))

После того как основа подготовлена, приступаем к распределению бумаги.
Нам понадобится 6 листов 30,5х30,5см для основных страниц с отворотами


Для каждой я беру один лист и использую одну сторону, чтоб рисунок был  одинаковый. Вырезаю две части 22,5х20,5см и на узкий отворот 5,5х20,5см (с учетом,если обрабатывать фигурным дыроколом. Если без дырокола, можно 5см). Узких частей понадобится  7 штук, так как один клапан будет полностью открываться, остальные - останутся в виде кармана.

Также подбираем бумагу для четырех дополнительных вкладышей с обеих сторон. Берем уже другие принты для разнообразия)))

Если у вас есть швейная машинка, то бумагу можно прикрепить небольшим кусочком двустороннего скотча посередине с обратной стороны, а в дальнейшем покажу, как правильно и в какой последовательности пристрочить. Если машинки нет, приклеивайте удобным для вас способом.

Для наглядности распределения бумаги: узкие клапаны-карманы со стороны корешка  (внутри).
 с другой стороны

Основная подготовительная часть закончена! В следующих этапах: подробности сборки страниц, разворотов, начну рассказывать об интересных приемах (раскладушках, секретиках и тд) - на каждом развороте своя изюминка.

Большую часть своего альбома я уже подготовила, а дальше буду работать вместе с вами)) - создавать и воплощать задумки!

А теперь что вам надо сделать:
1. Подготовить основу
2. Подобрать все то, с чем вы будете работать -бумагу, украшения
3. Cделать фото рабочего процесса - в любом формате. Лучше примерно конечный вариант первого этапа, когда уже все подготовлено.
4. Добавить в свой пост баннер первого этапа со ссылками на этот пост и сайт магазина ScrapInn

5. Добавить в Линки ссылку на свой пост (не на блог) до 13.11 включительно
6. Допускается участие только в одном Совместном проекте. С одной работой в СП со схожими тематиками участие не допускается!

Ну и призы

В первом этапе разыгрывается

А главный приз

Всем удачи!

Если возникают вопросы (любые) - я всегда на связи здесь или ВКонтакте или почта vik-ferd@yandex.ru - с удовольствием все обсудим, не стесняйтесь!))

41 комментарий:

  1. Вика, нравится твой продуманный технологически подход. Все четко, грамотно и по делу. Очень удобно однотипные операции сделать сразу и не заморачиваться потом с воспоминаниями, а как это я делала?
    Умничка!))

    ОтветитьУдалить
  2. Мне тоже все симпатично. Четко.локонично и по существу, то что я люблю. Буду делать с вами.Только наверно возьму маленькие размеры, бумаги не хватит.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Отлично! Размер, как я уже говорила, значения не имеет. По примеру и фото все будет понятно! ))

      Удалить
  3. Ура! Ура!!! Побежала творить! Спасибо за прекрасную и быструю идею переплета и основы страниц =)

    ОтветитьУдалить
  4. Я прям вся потерялась и растерялась... =))) Какую-же бумажку взять... Для себя... =))) Виктория, Вы... Вы... Вы... Выдумщица и Волшебница... =)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, позвольте себе это удовольствие - не ограничиваться во вкусах и делать то, что хочется! ))) ждём Вас!

      Удалить
  5. Я с Вами! Заранее подготовила точно такую же коллекцию бумаги, фишек и брадсов))) Придется менять.... потому как хочу альбом по Вашим шаблонам сделать, чтоб нестандартный)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А почему менять? Может, просто дополнить? У меня кстати здесь две коллекции совмещено))

      Удалить
  6. Вопрос.. а если я сделала маленькую часть откидную наружу это плохо? Поздно прочитала что узкие клапаны должны быть внутни (((

    ОтветитьУдалить
  7. Людмила уже выполнила задание =) Мне тоже осталось только края продыроколить. Но компостер разобрался на части =( У нас в провинции ничего подходящего нет. Через интернет заказала, сижу гадаю - успеет прийти или нет до 13 ноября...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дырокольный край - это не обящателтеое условие, добавляйтесь так, а края оформите позже.

      Удалить
    2. Виктория, спасибо. Я уже придумала как сделаю, вечером воплощу идею =)))

      Удалить
  8. Добрый день! Виктория, спасибо за проект! Участвую!

    ОтветитьУдалить
  9. Как уютно и спокойно! Я слышу шуршание бумажек в милой и доброй компании!Столько красивых СП началось! Как же все успеть? Спасибо за открытый и такой доступный МК!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лика, а мы так и хотели - спокойно и по-доброму! Буду очень рада твоему участию, если надумаешь! ))

      Удалить
  10. Вика, я что могла уже сделала.но у меня комп не грузит фото. Могу я в блог сделать ссылку на фото . Которые будут вконтакте?

    ОтветитьУдалить
  11. Вот только сейчас узнала о вас и вашем интересном проекте. Бегу делать. Скорее всего завтра в пять вставать придется. А то уже девять сейчас. Я с вами.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Зачем же в пять? !))) до вечера вескресенья все можно спокойно успеть!

      Удалить
  12. Ух...успела...Спасибо большое за интересный СП!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, еще целый завтрашний день))) Очень тебе рада!

      Удалить
    2. Я стараюсь по выходным не скрапить, это время только для семьи. А я как рада присоединиться к такому интересному проекту!!!

      Удалить
    3. У меня тоже примерно также получается))

      Удалить
  13. Вика, с удовольствием поучаствую!

    ОтветитьУдалить
  14. Я выложила фото в VK с ссылками на сайт магазина и запись в блоге о СП, не пойму куда выкладывать ссылку на свой пост?

    ОтветитьУдалить
  15. Понимая что могу не успеть, кидаю сюда https://vk.com/id77891649?w=wall77891649_1296%2Fall

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олеся, я вас добавила! Спасибо за участие!

      Удалить
    2. Спасибо большое!
      Но все таки куда потом выкладывать, Вы же не будете за меня все время выкладывать!? Я в блогах ничего не смыслю (((

      Удалить
    3. Вашу ссылку из Вк добавляете Линки - голубую кнопку.

      Удалить