понедельник, 30 января 2017 г.

Петушиный Холст

Всем привет!

Вот села после глажки никакая..... терпеть не могу это дело...Надо форматнуться. Перед семейным просмотром мультика разберусь с постами)))

В блоге MyHobbyPoint идет интересное задание "Поющий рассвет". Надо сделать работу, вдохновившись петухом или его палитрой. Картинки на выбор есть, и я воспользовалась вот этой)))


Петух - это мой год, поэтому я с большим удовольствием работала с этой идеей. А если учесть, что красный цвет мой любимый, то и с выбором вдохновляющей картинки проблем не было))
Здесь все мое - и взгляд, и настроение, и гордость, ну и готовность клюнуть, если надо)))))

Я решила воспользоваться палитрой фото и сделала небольшой мотивирующий холст.
Основу покрасила черным грунтом, нанесла ПАСТА-ГЕЛЬ ТЕКСТУРНАЯ CRACKLE COLOR ПЕСОК, дала высохнуть самостоятельно, затем окрасила тремя спреями: Чернила-спрей GOLD Морское золото, Чернила-спрей МАЛИНА В ПЕРЛАМУТРЕ, Чернила-спрей ЛИМОН. Кружево окрасила воском METALL PATINA черный в золоте. Глиняные фигурки залила алкогольными чернилами Бордо и сверху тонировала тем же воском. Цветы были белые - их я сделала черными с помощью алкогольных чернил Сажа. И всю работу дополнила деко-топпингами: COLOR GLASS (Цветное стекло) КРАСНАЯ ИКРА и ХРУСТАЛЬНЫЙ ЦВЕТ ЯНТАРЬ, посадив их на жидкий скотч









Спасибо за внимание!

5 комментариев: