понедельник, 13 февраля 2017 г.

Коробочка-копилка

Всем привет!

Видимо, волна болезней добралась и до нас, причем уже по второму кругу.... В таких случаях у меня уже руки опускаются: вот вроде все делаешь - иммунитет всем поддерживаешь, лечишься, а все равно без толку.  Вывод - или мы такие хилые, или средства Говно.
Короче говоря, мы все болеем вплоть до Скорой. Цифры на градуснике 39,8 повергли меня в оцепенение и шок - первый раз такое. И все такое затяжное, медленное - так и хочется дать пинка и выпихнуть болячки за дверь. Силы на исходе, но вчера не выдержала)))) - сижу за своим рабочим столом, клюю носом, спать хочу, но желание поскрапить все же пересилило))))) Взяла обрезки, остатки и сделала две открытки. Пока не покажу))))

Но покажу другое - коробочку-копилку из салфетницы. У нас дома стоит небольшой пластиковый ящик - в него мы высыпаем скопившуюся мелочь. И иногда она меня очень выручает - своеобразная копилка. Правда целенаправленно копить - это не мое))), но пару раз я относила в банк весомый мешочек, а взамен получала 8-9 тысяч рублей. Приятно)))) Так вот. Из этой салфетницы я и решила сделать оригинальную копилку. Кстати из нее же можно сделать и свадебный бокс для денег!



Изначально я окрасила всю коробочку двумя слоями краски "Меловая доска" - она отлично подходит и для обычного использования, а не только для написания на ней мелом. Затем приклеила чипборд шестеренки в хаотичном порядке на крышку, и на низ коробочки вырубку шестеренки и снова все закрасила. А затем начала поочередно наносить пасту-воск: сначала цвет Лиловый в золоте для придания основе более глубокий цвет и переходы, затем Черный в золоте для имитации расхождения цветов и облезлости. Эти два вида воска наносила жесткой кистью длинными мазками из стороны в сторону. А сверху шестеренок для выделения фактуры круглыми движениями нанесла воск Розовый персик - он добавил эффекта металла. 
И уже потом на крышку начала добавлять деко-топпинг. Использовала клей-скотч - каждый раз убеждаюсь в его универсальности и удобстве. Кисточкой наношу клей там, где мне надо и посыпаю Розовым цветным стеклом, Пыльцой Розовый персик и Хрустальным цветом Янтарь.

Копилка готова и уже заняла свое место и отлично работает!






Всем пока!))

2 комментария: