среда, 11 октября 2017 г.

Приглашаю в мой магазинчик на Ярмарке Мастеров!

Всем привет!

Сегодня хочу пригласить вас в мой магазинчик на Ярмарке Мастеров! Потихоньку добавляю работы, ставлю адекватные цены))) И не потому что не ценю свой труд или материалы, а потому что я адекватная!)))))
Было много трудоемких дней, работоспособность зашкаливала, количество работ опережало спрос)))) Да-да, я иногда не могу остановиться))) Но сейчас какое-то затишье, вдохновение спит, поэтому решила восстановить свою Ярмарку - так что добро пожаловать!
Добавляю пока только готовые работы, но могу и на заказ. 






3 комментария:

  1. Ок. Пойду гляну))...

    ОтветитьУдалить
  2. Вика, цены действительно супер адекватные. Местами заниженные, но я думаю это правильно, ломить (цены) на первых порах не стоит...
    Удачи и процветания твоему магазину.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дело не в первых порах)))) Просто не ввиду смысла набивать себе цену и строить из себя звезду. Есть работы, которые ну никак не могут стоить дешево, но это чаще по индивидуальным заказам, а так - надо чаще смотреть глазами покупателя))

      Удалить