понедельник, 25 ноября 2013 г.

Северная открытка

Привет!
Новостей вроде никаких нет! Продолжаем сидеть дома - долечиваться.

Зато покажу открыточку, которую уже давно сделала, но все никак не выходило задание по ней, а я там как Приглашенный Дизайнер. В блоге Viva La Vista СП "Стороны Света" и сегодня разговор о Севере.

Я сделала небольшую фактурную открытку. Украсила натуральным мхом, покрасила его белой краской, фон - синий спрей, штампы. Чипборд "Снежинка" - кракелюр и глосси




Поучаствую в задании Киевского блога "Текстурное" до 9 декабря




12 комментариев:

  1. Здорово получилось, будто настоязий оледеневший снег! Вот это текстура!

    ОтветитьУдалить
  2. Северная, и так напоминает открыточки из детства...

    ОтветитьУдалить
  3. Вика, всё вспоминаю как ты говорила, что краски, брызги, потеки - это не твоё. Вот и ты до этого "докатилась" (в хорошем смысле))))). Открытка просто прелесть, очень хороша. Мох "заснеженный", капельки как будто ягодки, сиреневая красочка как сумерки..., фонарь ... ну всё такое классное.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Таня! Да уж)))) вот и мне захотелось попробовать))))) Интересно, надолго ли меня хватит?)))
      А краска кстати не сиреневая....... надо же как по-разному все видится, она синяя - самая обыкновенная)))

      Удалить
  4. Спасибо вам всем за отзывы, очень приятно)))))

    ОтветитьУдалить
  5. Вика, а мне видится суровая такая зима-невероятное сочетание цвета и фактуры! Здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Таня! Мне вот тоже видится здесь февраль и метели.... и ночь))))

      Удалить
  6. Восторг и восхищение! Спасибо, что "текстурите" вместе с Киевским скрапклубом :)

    ОтветитьУдалить
  7. Какая красота..... Я в восхищении:) Спасибо от Киевского скрапклуба:)

    ОтветитьУдалить