понедельник, 15 сентября 2014 г.

Открытка по палитре

Всем привет!

Наконец-то эти выходные закончились. Трудно они мне дались: мы ездили в гости с детьми, и там тоже было двое детей. Получилось две ночевки, не у себя дома, с кучей других людей (при том, что я вообще одиночка)..... Муж хотел сходить за грибами. И сходил..... Но лучше бы он вообще поехал один. Мои изливания для тех, кто понимает трудности пребывания вне дома больше одних суток. С появлением детей, да еще и маленьких для меня нахождение не на своей территории без возможности свободного передвижения и выбора - это ЖЕСТЬ!!! Это наверное какая-то территориальная клаустрафобия. Мне всегда надо знать, что я могу в любой момент собраться и уехать/уйти. А здесь мне пришлось просто ждать, и даже не догонять. Короче, я зареклась ездить с детьми куда-либо с ночевками до тех пор, пока Диана не начнет сама есть-пить-ходить в туалет-не тащить все в рот-нормально спать! Торжественно себе в этом поклялась!!! Поездки к свекрови не в счет))))) Надо запомнить этот день))) Надеюсь, мой сумбур понятен, это эмоции.....

Переходим к другому - более приятному.
В МСК вышло задание-палитра! Вкусная и на выбор - необходимо использовать 3 основных цвета, остальные три  - дополнительные! Заходите!

   

Я выбрала первую. За основные цвета взяла: мокрый асфальт, синий, голубой. Несвойственная для меня открытка)))






А вообще скоро в Клубе появятся много новых заданий! Участвуйте!

Комментариев нет:

Отправить комментарий