воскресенье, 4 января 2015 г.

Странная новогодняя

Всем привет!

Как отдыхается?
Я уже дома..... Как же хорошо на своем месте - так спокойно....

Покажу открытку, на которую я долго смотрела и сама не понимала, как я такую сделала))))
Обычно я начинаю что-то делать, вдохновившись каким-то одним элементом или украшением. Кстати у меня редко отправной точкой  является бумага, чаще уже бумагу подбираю под задумку и сложившуюся в голове композицию.

Так и здесь - захотела использовать центральную картинку, от нее все и пошло.... само, так и хочется сказать - я не виновата)))) Ну вот вроде странная, но и симпатичная. 

А вообще я ее делала для своей знакомой Татьяны (Gerta), с которой была очень рада познакомиться на первой Скрап-Конвенции. Захотелось отправить ей подарочек к новому году, ну и конечно, сделать открыточку.

Очень простая, но с изюминками))) Многослойно-объемная, натуральные веточки, самодельная фишка.


нафоткала со всех сторон....))


на фишке фрагменты Глосси

вот он объем....


 фишка тоже объемная

Сделала по скетчу Fleur Design  отзеркалила по вертикали

7 комментариев:

  1. Вика, ты экстрасенс? Ты поняла-почувствовала все, что мне так нравится!!!! Даже веточки вложила как напоминание про мое активное флористическое прошлое! Спасибо огромное. Это просто праздник какой-то, подарок конкретно для меня по моему вкусу. Дай Бог тебе и твоим близким здоровья!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, я так рада))))))) Очень приятно! Надеюсь, скоро и остальное дойдет)))

      Удалить
    2. Вика, наконец-то я держу ее в руках, Она таааакаааая! Спасибо тебе огромное за подарки и добрые слова, я потрясена!

      Удалить
  2. Вика очень необычная открытка но мне нравятся эти палочки и сама открыточка! Здорово!

    ОтветитьУдалить
  3. Действительно необычная новогодняя открыточка, но оригинально получилось. Интересно было читать, как у тебя работы "созревают")))).

    ОтветитьУдалить