среда, 27 мая 2015 г.

Прорыв лета 2015 - 5 этап

Друзья, здравствуйте!

Как же я все-такие зависима от солнца. Я могу даже не выходить на улицу, но если погода отличная, то и настроение тоже. Думаю, так у многих, поэтому и поймут меня многие))) И это радует.

На Фабрике 212 стартовал заключительный пятый этап СП "Прорыв лета 2015"
Специальный гость Анастасия Хаернасова. И обязательные элементы от нее - это 
цветы, металлические украшения и гипсовые (пластиковые) украшения. 


У меня открытка "Мамина радость". Скромная и нежная!





А вообще у меня эта надпись сейчас ассоциируется с повальным у всех созданием "маминых сокровищ" (но я не сразу это поняла))). Меня аж трясет от этого. Не знаю почему, но мне кажутся эти мамины сокровища таким глупым фанатизмом в первую очередь у самих мамаш - именно "мамаш", которые с этими "сокровищами" носятся как курица с яйцом. Ну не смешно ли хранить горстку волос, зуб, бирку и тд. А почему бы еще и пуповину не сохранить?!......Да еще и время на это тратить. Я прям как вижу эти коробочки "сокровищ" , так скорей  хочется пролистать дальше..... Даже если меня попросят сделать такую коробочку, ни за что не соглашусь. Из принципа!))))
Но это, конечно, лично мое мнение.... Было бы интересно узнать и ваше.... Пишите...

На сегодня все!
Пока-пока!

7 комментариев:

  1. "А почему бы еще и пуповину не сохранить?!" - ты не поверишь, хранят! В морозилке! И это не единичные случаи. :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да вот как раз поверю..... Но, я понимаю, когда это для нужды, для биологических клеток при болезнях (это уже совсем другая история), но просто из-за фанатизма......

      Удалить
    2. Для медицинских нужд - это в больницах, медцентрах хранят. Это понятно, да. А некоторые, гм, странные люди так, дома, в холодильнике. Я когда первый раз о таком услышала, просто в шоке была...
      А из "маминых сокровищ" меня больше всего поражает хранение теста на беременность - если локоны-пинетки я в целом могу понять, то вот, извините, описанную бумажку - это выше моего понимания...

      Удалить
  2. Классненькая открыточка!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить