пятница, 2 октября 2015 г.

Этно-осень - интерьерная подвеска

Всем привет!

В СкрапМире вышло очень теплое уютное задание "Этно-Осень". Я подготовила одну из полюбившихся мне подвесок в русском стиле с узорами-хохлома. Использовала набор бумаги "Музыка любви" - листы "Горошек", "Розочки", "Ассорти". Цветочные элементы вырезаны из этой же коллекции. А также добавила эпоксидные наклейки разных коллекций.










Присоединяйтесь!

Участвую в задании блога CheapArt "Осень"


СкрапМагия "Осень золотая"

Свободное Творчество "Рыжее настроение"




20 комментариев:

  1. Приятная подвеска) Украсит любой домашний интерьер к осени!

    ОтветитьУдалить
  2. Невероятно красиво и насыщено!

    ОтветитьУдалить
  3. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  4. Оооо, Вика, это прям моя осень! Именно в таких красках я я ее и люблю :)

    ОтветитьУдалить
  5. Какая прелесть! Очень теплая подвеска!)

    ОтветитьУдалить
  6. Чудесная подвеска! Чем то русскую народную сказку напоминает.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, так это и есть русско-народные мотивы - этнос, хохлома)))

      Удалить
  7. Ага, надо будет делать так же, по три штуки, смотрится гораздо лучше одиночек. Спасибо, здОрово!

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо, большое, друзья! Мне очень приятно, что вам нравится - теперь она украшает дочкину комнату!

    ОтветитьУдалить
  9. Очень красиво!
    Спасибо, что творите с нами, с уважением C.h.e.a.p.-art.

    ОтветитьУдалить
  10. Красивооо!
    Спасибо, что творите с нами!
    С уважением, ДК блога C.h.e.a.p.-art

    ОтветитьУдалить
  11. с большим вкусом совершенно замечательные миниатюры! Спасибо за участие в задании Хомячка!

    ОтветитьУдалить
  12. Вика, какое же чудо ты сотворила!!!!! Восторг полнейший!!!и спасибо от блога C.h.e.a.p.-art!

    ОтветитьУдалить
  13. Спасибо большое, мне очень приятно!))

    ОтветитьУдалить
  14. Ой как интересно и здОрово! :) Спасибо за участие от СкрапМагии! :)

    ОтветитьУдалить
  15. Очаровательная подвесочка!!! От нее даже чувствуется идущее тепло :))) Спасибо, что участвуете в наших заданиях! СкрапМагия.

    ОтветитьУдалить
  16. Чудесная, очень живая!!! Спасибо от СкрапМагии!!!

    ОтветитьУдалить