вторник, 26 апреля 2016 г.

Конфетка от меня и кто угадал загадку!!!

Всем привет!

Ну долго разговаривать не буду - сразу к делу!
Запустила конфетку в Инстаграме! Около 60 украшений из полимерной глины. Мотивы самые разные....
Ищем вот такую картинку, правила прописаны там - все очень просто, так что смело заходите и участвуйте!

А вчера я предложила вам угадать, какой будет конфетка, а точнее, что я положу в коробочку (фото ниже)

Вот так отправится приз победителю конфетки. И, конечно, открыточку приложу))))

А первая, и кстати единственная)))), угадала содержимое коробочки 


У некоторых было даже по несколько вариантов, но никто больше не угадал, так что все вообще честно. Украшения хоть и не гипсовые (как написала Наталья), но из той же оперы))) - вы ж понимаете)))

Так что, Наталья, поздравляю, жду твой адрес на vik-ferd@yandex.ru
Приз пока останется в тайне (еще сама не знаю, что именно подараю, но это будет обязательно полезное и красивое))))) 

Всем пока!

6 комментариев:

  1. Здорово!! Гипсовые украшения, мне сразу пришли в голову)) видимо просканировала коробочку)))
    Спасибо за сюрприз)) Очень приятно)))

    ОтветитьУдалить
  2. Какое красивое сердечко с ангелочками! Эх, жаль нет меня в инстаграме ((

    ОтветитьУдалить