понедельник, 25 июля 2016 г.

Грифельная доска - кухонных интерьер

  Здравствуйте, дорогие читатели!

По мотивам нашего задания "Дачная кухня" от КрафтПреиьер хочу рассказать как я сделала кухонную грифельную доску, на которой можно смело писать списки покупок, напоминания и просто приятные слова любимым по утрам.

Я взяла два листовых чипборда 30х30см. Один лист покрасила грифельной краской. Пока он сохнет, из второго листа делаю рамочку.

от каждого края отступаю по 4 см.
 серединку вырезаем
 подбираем бумагу - у меня коллекция "Стимпанк" - хорошо подходит под цвет моей кухни
 накладываем нашу рамочку на бумагу
 обрезаем лишнее, в середине от каждого края оставляем около 2-3 см, делаем разсер к углам и оборачиваем края.

 вот так выглядит наша рамочка с лицевой стороны. Все внешние торцы я обильно тонировала дистресс  чернилами.

 На этапе, когда рамка не приклеена к основанию, мы устанавливаем две петельки на грифельный лист - так, чтобы потом можно было привязать на них веревочку и подвесить на стену. 
 потом накладываем рамку на грифельный лист и склеиваем. Скрепляем зажимами и оставляем на некоторое время до полного склеивания.
 Затем по периметру я добавила оформление структурной пастой (полосочки), которую потом оттенила медным воском
Добавила декор: полимерные ангелочки на салфетке, веточки, металлические элементы, цветы, черные ягодки, бабочки. 
Сбоку на прищепке добавила листики для записей.





вот так будет висеть на стене на кухне)))

Спасибо за внимание!

5 комментариев:

  1. здравствуйте.скажите,пжл,что за основа для покрытия грифельной краской?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте! За основу взяла переплетный картон!

      Удалить
  2. Вика, очень нужная вещь! Спасибо за МК! Так здорово у тебя на стене смотрится!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Вика как же мне нравится, можно и магниты делать и записи для школьников супер!

    ОтветитьУдалить