понедельник, 12 сентября 2016 г.

Открытки на 1 сентября

Всем привет!

1 сентября уже прошло, а состояние какое-то неспокойное...Я стараюсь не загружать мозг лишней ненужной информацией (это я про школьные и садовские компании родителей, которые собираются вместе и начинают кудахтать о своих чадах на всевозможные темы) брррр..... 
Я лучше постою в сторонке и узнаю все что нужно вовремя))) а время потрачу на другое))))
Ну вы меня понимаете)))

На 1 сентября делала две открытки. 
Использовала коллекцию, высечки и фишку "Школьная пора" от MonaDesign - сегодня вышло мое вдохновение



Вторая работа - карточка. Предполагаю, что одним из любимых уроков будет ИЗО)))). Здесь использовала элементы для вырезания этой же коллекции.



Хорошей вам осени и яркого творчества!
И не парьтесь по каждой мелочи!)))

3 комментария: