четверг, 15 сентября 2016 г.

Страничка "Воспоминания"

Привет!

Сегодня я со страничкой для блога My Hobby Point. Стартовала задание "ОЭ минус" - "Воспоминания". Обычно в задании требуется использовать определенный обязательный элемент, а у нас наоборот - этот оэ не должен быть в ваших работах.

"Воспоминания" удобнее всего запечатлевать в фотографиях - отсюда и моя работа. Когда мы что-то вспоминаем, мы немного мечтаем о том, чтобы это повторилось. Мое лето прошло очень позитивно, и я уже хочу его вернуть. Одна из поездок запомнилась своей уютной атмосферой, вкусным чаем и аппетитными пирогами. Диана стояла на балкончике чайного дома, смотрела вдаль и так мило, но по-взрослому бормотала: "Когда я вырасту, я приеду сюда и буду здесь жить..." Возможно, именно так исполняются мечты.... Они всегда розовые, с нотками грусти и неугасаемыми надеждами, легкие, как перышки и усыпаны цветами и глянцем.

Похожего эффекта я попыталась добиться Деко-гелем 3D clear gloss color "Розовый персик" на фоне странички. 



Добавила топпинги: любимый Color Glass, Eco Soft и RainbowSnow Радужный снег.

В завершении дополнила брызгами. Хорошо подошел цвет "Яркий розовый" краски "Меловая доска"

Экспериментируйте ))) и спасибо за внимание!

Комментариев нет:

Отправить комментарий