вторник, 17 января 2017 г.

Декорируем блокнот и самодельная ветка рябины

Привет, друзья!

Я наконец-то добралась до блога)) Вернулась из Сочи и конечно же окунулась в домашнюю бытовуху. Там правда тоже домашняя и тоже быт, но совсем другой. Не круглогодичный, непривычный, просторный, воздушный и теплый. Это была первая зимовка в истории нашего дома там. и прошла она успешно - в техническом плане. Да и вообще. Одно то, что зима +15 градусов - не может не радовать. И даже если холодно, под ногами все равно асфальт, морской ветер и горный воздух.... мммм... Успела там и поскрапить и два мастер-класса дать.
А сегодня покажу работы, которые были сделаны до нового года, но выходят после))
Обе работы для вдохновения блога Fantasy
Первый блокнот . Я задекорировала обложку. Часто бывает, что на создание той или иной работы не хватает времени. А на плетение самодельного блока для блокнота у меня лично не всегда и желание есть)))) 







А это моя гордость))))) Ветка рябины - самодельная, с нуля! Сама от себя в шоке. Я не флорист и все эти шикарные цветы и ягодки из полимерной глины для меня как Китайская грамота, но тут я прям вдохновилась и захотелось такое сделать. И мне очень нравится эта веточка)))



В качестве листочков я использовала ножи: веточка после дождя и жемчужная веточка.


Спасибо за внимание!

2 комментария: