вторник, 7 февраля 2017 г.

Мужской тег

Всем привет!
Странное сегодня утро - когда, всех проводила в школу/сад/на работу решила спать не ложиться..... Это прям офигеть как странно, а ведь спать хочется, но еще больше хочется успеть много всего сделать. Мне вообще не нравится осознавать, что пока мы спим, время проходит впустую - так наверное думают все мамочки, которые много тратят времени на детей, а потом просто ложатся спать. А как же время для себя? Даже если оно и появляется, ты безумно хочешь спать...... Хоть у меня уже не такие малые дети, но спать я все равно хочу и люблю)))))) И так было всегда, еще до детей. 

Сейчас больше забот, обязанностей, принудиловки, поэтому, когда выпадает время поспать, ты уже думаешь - а может, сделать что-то для себя, для СВОЕГО ЛИЧНОГО ЭГОИСТИЧНОГО удовольствия? Раньше от слова Эгоистка моя совесть немного начинала меня тюкать. Но сейчас, когда я осознаю, что все, что бы я ни делала - это для детей и мужа (стираю, готовлю, убираю, когда ИМ надо, а не мне хочется), я успокоилась))))) Ведь если сама о себе забудешь, забудут и другие. 

Часто вспоминаю анекдот:
Приходит муж домой, дома чистота, красота, вкуснота приготовлена, все поглажено, вычищено.... Выходит жена в засаленном халате лохматая и говорит:
- Дорогой, посмотри как у нас дома хорошо!
- Да, дорогая, даже плюнуть некуда, кроме как на тебя!...

По-моему, очень жизненно!))

И тем не менее сегодня покажу мужской тег))) для FANTASY


Тег оформила бумагой, фоновую вырубку покрыла воском с золотом от MyHobbyPoint, вырубку "цветы пропеллеры" покрыла черным эмбоссингом с глиттером и ECOFLOCK от MyHobbyPoint. Добавила микробисер, хрустальные шарики и стандартный обычный бисер.






Такие дела)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий