воскресенье, 1 октября 2017 г.

СП "Впусти Осень" - Старт!

Всем привет!

Сегодня стартует СП "Впусти осень" в блоге у Елены Сухих! В пером этапе мы ходим в гости (по утрам))))) к рукодельницам, разглядываем их рабочие места,делимся интересными идеями хранения и даже вкусными рецептами!



Ну что, готовы? Мне очень интересно. Первый этап стартовал и сегодня я приглашаю вас к себе.

 Творю я на утепленном балконе (больше фото здесь). Он небольшой, но мне очень уютно, в нем я как в своем личном бункере)) И постоянно что-то пытаюсь усовершенствовать, порядки навести, переставить и т.д. Это иногда вдохновляет даже больше, чем сам процесс работы. 
На этот раз, в рамках проекта, я решила немного украсить место над столом. 
Раньше были висюльки, пластилиновые уточки от детей (попробуй только не приклеить))), даже мытые маски сушила на дверцах. 
Так выглядит мой средний бардак, бывает хуже))

Дверцы очистила от всего. Взяла деревянные доски и задекорировала под доски для записок, напоминаний и т.д.

Вот что получилось (покрасила, нанесла текстурную пасту, тонировала воском, украсила, доавалила деревянные прищепки-держатели). Это первая

Это вторая - почти такая же. Можно просто вдохновляющие вещицы прикреплять))



И нещадно приклеила их прям на дверцы и немного дополнила бабочками. И конечно навела порядок))


А еще решила сделать держатели для щипцов - с помощью тех же прищепок.  Они отлично выдерживают вес небольших щипцов и могут также служить креплением еще для чего-то. Использовала клей Момент ПВА.

Вот так я храню штампы

 Здесь самодельная коробочка для страз, камушков, дотсов и тд, пластиковые коробочки для плоских цветов - разобраны по цветам. И колышки от детской игрушки))))) - были три маленькие пирамидки, которые, естественно растерялись, а подставка осталась - очень удобная штука!

А это просто каскадная подставка, купленная в обычном магазине - очень удобно держать под рукой для разных вещиц, которые вовремя не убрались или могуть понадобиться в любой момент; или если я хочу что-то использовать и чтобы не забыть, оставляю в этой подставке на виду.

И вот еще коробочка для металлических украшений.

А еще я очень люблю декорировать разные баночки для хранения карандашей, украшений, только надо заранее предусматривать место под все наши задумки)))
Так что я вам желаю исполнения ваших планов и идей!
Спасибо за внимание!

3 комментария:

  1. Доски классные вышли, а штампы...ого...сколько их...
    Про обком еще напишу, и возьму к себе ...

    ОтветитьУдалить
  2. Доски классные вышли, а штампы...ого...сколько их...
    Про обком еще напишу, и возьму к себе ...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))) да, раньше очень любила штампы, сейчас меньше.

      Удалить