вторник, 8 мая 2018 г.

МК - мотив салфетки

Здравствуйте, дорогие читатели!

 Как ваше настроение? Как оно отражается на ваших работах? Мое вдохновение каждый раз разное)) - все зависит от погоды за окошком. Вот на этот раз с порывами холодного ветра мне захотелось сделать холодные акценты. Получились конверт о открытка. И хочу поделиться идеей применения вырубки "Мотив салфетки" от Агиарт





Нам понадобится:


Прорезаем ножом формы с двух сторон полоски бумаги. У меня длинная сторона листа А4. Сначала я прорезала ножом с одной стороны, потом с другой.

Затем отрезаем лишнюю бумагу, прорезая ножом от края одной салфетки до края другой - как на фото 

у нас остается  нужная часть элемента

размер элемента зависит от изначального размера полоски бумаги, которую вы вырезаете формой для вырубки.
У меня две заготовки разного размера. Теперь нам надо сделать биговку, чтобы наши половинки салфетки сошлись вместе к центру. Сначала я отступила от самих салфеток нужное мне расстояние (на одно 1см, на другой 0,5см) и пробиговала. Оставшееся внутреннее расстояние делим на 4 равные части, чтобы рассчитать точное совпадение салфеток и бигуем две крайние полоски. Складываем.
  
Дальше оформляем заготовки.  Та, что шире у меня будет клапаном для конверта, узкая - для открытки.
В клапане вырубные части салфетки приклеиваем, чтобы не торчали, дальше декором они совместятся.

На раздвижной части для открытки декор располагаем так, чтобы он не попадал на на стык - возможность открытия сохранилась.

Вот и все! Клапан надевается на конверт. А раздвижное окошко на открытке придерживается прозрачным акриловым анкером и является дополнительным интересным акцентом.
Так же использовала ножи "Веточка магнолии""Веточки для букета"


Открытка

Конверт
  

Створки открываются - внутри надпись






Спасибо за внимание!

2 комментария:

  1. Раздвижная задумка очень интересная. ЧУдные конвертики, Вика...Спасибо за мк.

    ОтветитьУдалить