понедельник, 9 июля 2018 г.

МК рамочка для фото

Всем привет!

Сегодня хочу показать небольшую идею использования чипборда и плашки от него.  Я сделала мамин дневник/блокнот для мальчика. Обложка мягкая тканевая, крепление на пружине, внутри много карманов, места для фото, заметок, карточек, крафтовые листы для записей.
На обложке плоский декор - вырубка и чипборд. Рамочка со звездами идет изначально в плашке. Вот из плашки я хочу сделать еще одну рамку для фото
Смотрим ниже.....


Вот такая  получилась рамочка, в которую можно вставить фото сбоку
Плашка без чипборда выглядела так - согласитесь, очень жалко выбрасывать))))
 я взяла подходящий по размеру лист скрапбумаги, сложила его пополам, и в верхнем слое вырезала окошко соразмерное окошку в плашке - просто приложила, обвела контур карандашом и вырезала канцелярским ножом.
 для большего интереса))) сделала внутренний фон под рамкой из другого листа бумаги - тоже с окошком
двойную  заготовку-основу склеила по трем сторонам, оставив с правой стороны вход для будущего фото
  так как бумага двусторонняя, то каждый слой нашего "бутерброда" получился разный и дополнительно виден принт стрелочки. Я еще добавила белую подложку со скругленными углами и тоже с окошком. Вот и все.
Можно сделать проще - склеить весь "Бутерброд" из слоев и прорезать окошко сразу насквозь со всеми слоями. Но я не хотела рисковать и случайно повредить чипборд)))



И детали страниц:
 под звездочку можно подсунуть листочки, фото....

Разные кармашки...






  


рамочка в форме звездочки

конверты






Спасибо за внимание!

2 комментария: