четверг, 8 марта 2012 г.

Блокнот Silvia Lugli

Доброй ночи, мои читатели! 
       Мы с мужем никогда не умели дожидаться полноценного наступления праздника, и поэтому как только время переваливало за 00.00 - мы уже спешили вручать подарки. Сейчас у меня на часах 02.21, а значит 8 марта уже наступило! И вот я спешу вас поздравить! Всего вам самого замечательного, доброго, светлого и теплого! Пусть настроение будет весеннее! Желаю вам всяческих жизненных побед!
С праздником!!!

Покажу вам блокнот по мотивам художницы Silvia Lugli.
Формат А7, обложка мягкая.... вобщем все, как обычно - с нуля, коптский переплет, каптал.




А делала его для задания блога Жажда творчества - "Галерея". Нужно вдохновится картинами художницы и сделать любую работу. Заходите, выбирайте - творите!

        На праздники что-то столько всего себе напланировала: уже начала альбом для подруги - надо срочно делать; хочу наконец покрасить волосы - всегда делала это цветной хной, а тут что-то никак не могла ее найти, все какие-то не мои цвета попадались. Муж клятвенно обещал покрасить))). В субботу МК по блокноту, в воскресенье приедет подруга - тоже хочет научиться блокноты делать. Хорошо еще, что на все праздники дочку свекровь взяла.... Так что получаются у меня рабочие выходные))) Но мне такой темп нравится!
Ну все, пошла спать! До связи!

4 комментария:

  1. КАКОЙ БЛОКНОТ ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ!!! С Праздником всего тебе хорошего, яркого, светлого !!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Классный блокнот! Удачных тебе рабочих праздников!)) Здорово, когда время проводишь за любимым делом! С праздником!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо за красивые работы, за те эмоции которые передаются благодаря вашим работам. наградка http://polet-fantazii.blogspot.com/2012/03/blog-post_2327.html

    ОтветитьУдалить