среда, 21 марта 2012 г.

Живой МК по альбому

Здравствуйте, дорогие мои читатели и просто гости!
Все еще пребывая под положительными впечатлениями от процесса творения фотоальбома для своей подруги, у меня созрело к вам предложение! Точнее оно исходит от нас с Лерой.

Приглашаем вас посетить живой домашний МК по созданию фотоальбома
21 апреля - в субботу - в 12.00!

В течении МК мы научимся:

  • "кроить" бумагу для страниц без отхода лишних материалов (очень удобный способ от Леры);
  • гармонично подбирать цветовую гамму;
  • делать ручной журналинг и другие хитрости;
  • рассмотрим разные варианты распределения и вмещения фотографий в альбом;
  • оформим и украсим страницы и мягкую обложку с использованием машинной строчки;
  • МК расчитан на 5-6 часов;
  • в результате каждый получит готовый фотоальбом на 3 разворота.


Все материалы и инструменты мы предоставим на месте. Будут предложены полноценные наборы для создания альбома, подобранные нами. Оформить композицию сможете по своему желанию. С собой по возможности принести ткань для обложки и макетный коврик.

Цена 1300 рублей.

Проходить мастер-класс будет у меня дома. Живу я в Москве, на ст. метро Коньково. 
Будем рады встрече в дружелюбной атмосфере! Пишите ваши пожелания здесь в комментариях или у Леры.
 Со мной можно связаться по электронке
 vik-ferd@yandex.ru или по телефону 8-905-723-53-53

17 комментариев:

  1. Вик, привет! Хочу!))) Меня запишите)))

    ОтветитьУдалить
  2. Да-да-да-да! Вика, дорогая!!!! Я непременно, обязательно, безусловно хочу!!! Спасибо вам с Лерой за энтузиазм, а тебе отдельно за предоставление жилплощади для творчества :)))

    ОтветитьУдалить
  3. Ух ты!
    С удовольствием бы поучаствовала, но я с деткой (10 мес.) и на 6 часов ее оставить не смогу(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Юля, детки это святое, конечно! Но это не последний МК, так что как надумаете - милости просим!

      Удалить
  4. Огромное Спасибо за приглашение! К сожалению воспользоваться им не смогу. Летом ремонт - так что каждая копейка откладывается.

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо за приглашение! У меня к сожалению английский, а так с большим удовольствием приняла бы участие.

    ОтветитьУдалить
  6. МК не последний, так что до следующего раза))))

    ОтветитьУдалить
  7. Вика, спасибо большое за приглашение, но я очень занятая мама и выходные - это святое время, которое я всегда провожу с детьми. Не смогу целый день у их отнять. В будни-то работаю, комплекс работающей мамы(((

    ОтветитьУдалить
  8. Виктория, огромное спасибо за приглашение. Я бы очень хотела присоединиться, тем более, что я в диком восторге от Ваших блокнотов, но, если все пойдет по плану, то 31 утром уеду в отпуск на недельку.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тогда будем тебя ждать в следующий раз))) Удачного отпуска!))))

      Удалить
  9. Вика! Спасибо БОЛЬШОЕ за приглашение!
    Меня пока запиши (но я пока не могу знать точно - буду ли в Москве) Но я буду очень стараться )))) Мне очень понравилась ваша компания ))))

    ОтветитьУдалить
  10. Вика, получила Вашу Атс! Спасибо огромнейшее, мне очень всё понравилось!
    http://lentochkann.blogspot.com/2012/03/blog-post_28.html

    ОтветитьУдалить
  11. Виктория, я немного не по теме, знаю что ты из Москвы, зайди ко мне в гости в блог, я продаю хлопковые ленты, может тебя что заинтересует.

    ОтветитьУдалить