пятница, 17 августа 2012 г.

Непоказанное: альбом для брадс и конверт

Привет - привет!
     Вот я уже и собрала вещи, сижу на чемоданах - завтра уезжать. Скрап собирала в последнюю очередь))))) Осталось несколько работ, которые все забывала вам показать.
    У нас тут с Лерой пошел бум на альбомы для брадс. Лера уже несколько сделала, а я, глядя на нее, решила обновить свой вариант альбома. Вот что получилось - мягкая тканевая обложка, минимум украшений (объект рабочий)))))), 8 листов, декорированные узором-спреем.



 А это конвертик


Сегодня коротко - настроение немного потерянное, не люблю сборов и глобальных перемещений.....

18 комментариев:

  1. как мне нравятся блокноты для брадс, очень хороший получился.

    ОтветитьУдалить
  2. Вика, классный блокнот!
    У меня одно время было желание тоже сделать, но видимо еще нет такого количества брадс :)
    а вот сейчас смотрю на твой блокнот и желание снова появляется, только время уже расписано на месяц вперед))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олеся, спасибо! Да, со временем всегда какие-то напряги)))

      Удалить
  3. Вика альбом очень понравился...обложка стильная, минимум украшения, сама такой захотела...

    ОтветитьУдалить
  4. Какая замечательная идея - альбом для брадс!!))
    Конверт очарователен!!

    ОтветитьУдалить
  5. очень удобно, красиво и функционально!
    тоже хочу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Вик, уверена, у тебя такой обязательно появится))))

      Удалить
  6. Вика, здорово получилось!
    Раньше такие когда видела в блогах, как-то не зацепляли, а теперь, глядя на твой альбом, тоже сделаю, а то из коробочки брадс уже вываливаются.
    Спасибо за вдохновение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как приятно, Таня, что мои работы тебя так вдохновляют. Со своей стороны меня всегда вдохновляют такие отзывы. Спасибо!

      Удалить
  7. Вика, ну как так можно??? Я теперь хочу альбом для брадс... Твой такой классный получился, прям зачаровывает... Не подкинешь ссылочку на МК по такому чуду (или место где его можно рассмотреть поподробнее)...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аля, спасибо большое! мы с подругой Лерой сами сообразили такой альбом, по крайней мере никаким МК не пользовались. скоро Лера опубликует МК)))

      Удалить
    2. буду ждать МК от Леры!
      У меня есть для твоего блогодомика наградка - заходи, забирай http://risya-life.blogspot.com/2012/08/blog-post_8632.html !

      Удалить
  8. конверт такой необычный)
    альбом для брадс - стильный! обложка - супер! молодец!

    ОтветитьУдалить
  9. Какой классный альбоооом!!Срочно хочу завести себе такой же!!!Спасибо!!)

    ОтветитьУдалить