пятница, 31 августа 2012 г.

МК "Школьная тетрадь"

Привет всем!
Как и обещала, публикую свой МК по усовершенствованию школьной тетради!


Материалы для работы:
Тетрадь
Акварельная бумага формата А3 – 1 лист
Скрапбумага
Линейка
Карандаш
Нож, ножницы
Украшения
Швейная машинка


Итак, выбираем тетрадь, которую хотим видеть в обновленном варианте. У меня тетрадь по русскому языку – в линейку.

Нам необходимо снять с нее «родную» обложку. Для этого мы просто разжимаем скобы с торцов и!!! сохраняем их! Они нам потом понадобятся! Откладываем листы и скобы в сторону и начинаем работать с обложкой. Ее мы тоже оставляем.


Так как мы будем обложку украшать, то нам нужно ее укрепить. Для этого из акварельной бумаги формата А3 делаем второй слой обложки. Обводим «родную» обложку, оставляя зазор и для торца. 

Здесь на фото видно, что для торца у меня заложено несколько миллиметров. Для каждой тетради свое расстояние. «Родную» обложку и акварельную склеиваем друг с другом. Но можно оставить только акварельную. Это на ваше усмотрение.

Складываем и примеряем к листам, чтобы все было ровно!

После этого приступаем к украшению. Наша обложка еще больше укрепится, если мы используем скрапбумагу для фона. Здесь можно использовать бумагу любой плотности. А вот для украшений и различный подложек лучше взять тонкую – переходы и стыки будут почти незаметны и не возникнут проблемы при письме! Также очень удачно можно применить штампы, которые вообще никакой рельефности не придают. А вот брадсы придется очень хорошо и плотно прижать с обратной стороны, чтобы она не выделялись.

Оформленный фон можно приклеить или пристрочить уже после сборки тетради. Для этого мы складываем обложку и листы так, чтобы все дырочки от скоб совпадали и напротив них шилом протыкаем дырочки в обложке. И вставляем на место «родные» скобы.



Теперь можно устроить на место нашу украшенную подложку. 

Тетрадь готова! 






Продуктивных вам занятий!
Спасибо за внимание!


12 комментариев:

  1. как классно получилось!
    надо попробовать!
    спасибо за мк!

    ОтветитьУдалить
  2. Вика,вау-вау-вау,это вообще крутяк:)))!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Очень здорово,я такого никогда не видела!!!!Балдею сижу:)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша(я правильно имя поняла?))))) спасибо за такое мнение, мне очень приятно!

      Удалить
  3. Восхитительно, обязательно воспользуюсь этой идее, спасибо большое!

    еще хотела узнать про атс летняя пора, я бронировала АТС еще в июле, а ее все нет!:[ и адрес отправляла!
    Просто Ваши работы такие замечательные и так хочется небольшой кусочик вашего творчества!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо большое!
      АТС я все отправила - была конечно небольшая задержка))), но на руках у меня ничего не осталось. Ты знаешь, бывает всякое, но не будем думать о плохом (хотя почта зараза). Мне как-то пришла АТС с 4-х месячным опозданием. Так что, надеюсь еще придет.

      Удалить
  4. Как красиво получилось! Как раз новый учебный год начался:) можно пойти тетради поукрашать:) спасибо за идею! Обложки для учебников я уже украшала, а вот тетради нет еще:))))

    ОтветитьУдалить
  5. Оооо! НЕОБЫКНОВЕННО! Вот ты умничка, все время что-нибудь эдакое придумываешь!!! Вот тетрадь, так тетрадь ,в школе бы все обзавидывались! :)

    ОтветитьУдалить