понедельник, 23 декабря 2013 г.

Альбом про маленькую Нику

Привет-привет!

Сегодня наконец-то покажу альбом. Ох, и хлопотное это дело - альбом с нуля. Да еще и на 12 разворотов. Изначально предполагалось, что альбом пойдет в подарок, поэтому делался без учета фоток, с пустышками. А потом мне так захотелось оставить его себе.... к тому же давно лежали отобранные Никины фотки. Это я к тому, что странички и сами фотографии не совсем в одном стиле. и хронография не соблюдена, тоже изначально не учитывалось количество горизонтальных и вертикальных фоток. Просто хотелось сделать детский нежный альбом. Ну а фото уже просто потом вставила))) Вот так вот безалаберно))))))

Ника его уже затаскала, любит его. Да и мне нравится. Только я еле с силами собралась его сфоткать, света нормального нет, погода отстой, да и страниц много - так лень было этим заниматься. Но все же я это сделала)))

 И уж конечно это New For Me)))))






А дальше развороты. Я уже детали не стала фоткать, во-первых, получилось бы очень много, а во-вторых, и так все понятно)))
Всего 60 фотографий. Каждая фотка открывается, то есть на каждой странице по три фото. Но и это я тоже не стала фотографировать)))))). Только в конце на нескольких страницах по одной...
Итак....








  Вот здесь уже по одному фото....



Вооооооот! Спасибо, что уделили время и вместе со мной посмотрели альбомчик. Сейчас Вероничка уже, конечно, не такая)))))
А вот какая)))) 



7 комментариев:

  1. Поздравляю с альбомчиком!!!!! Замечательный получился!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ну какая прелесть! Ника - чудо! На последнем фото не хватает крылышек за спиной) Ангелок прям)

    ОтветитьУдалить
  3. Альбомчик красивый, а Вероника превратилась в феечку из твоего альбома;)

    ОтветитьУдалить
  4. Ух Виктория - ты герой))) Отличный пухляш получился( это я про альбомчик))) . Доченька -прелесть!!!

    ОтветитьУдалить