вторник, 3 декабря 2013 г.

Clean&Simple. New For Me

Привет-привет!

Вот уж точно New For Me. Моментальные открытки в стиле Clean&Simple. Убиралась на столе, попались вырубки шарики и.... вуаля!)))))

Где-то видела какой-то совместный проект "Ни дня без скрапа", по-моему.... А у меня получается это уже как девиз))) Сам по себе. Очень помогает отвлечься от бытовухи..... если конечно время есть((((



Вот и сейчас надо идти гладить, вешать, и не мешало бы вообще позавтракать....
А еще приятно - моя открытка вошла в ТОП в АртУголке)))))

2 комментария:

  1. Вика, поздравляю с победой!
    Открытки классные! Такие лаконичные и по делу)))
    Это у меня ты видела проект "Ни дня без скрапа!" Присоединяйся к нам. Я тоже подумала, что все равно клеить буду без передышки весь месяц)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Тань! Да, наверное у тебя видела, только это будет законом подлости - присоединюсь к проекту и вдруг не смогу каждый день скрапить. Тем более с моей малышней это вообще непредсказуемо))))

      Удалить