суббота, 20 сентября 2014 г.

Страничка о моих родителях

Всем привет!

У нас в Скрап Клубе сегодня стартовало новое Фото-задание - "Семейная Идиллия" - на этот раз  надо создать любую работу, задействовав и обыграв в ней фото, на котором изображена семейная идиллия: родители с детьми, просто семейная пара, бабушки, дедушки, дяди, тети и тд. Смотрите подробности участия в блоге Клуба.

Я решила сделать страничку о моих родителях в молодости. Давно вообще странички не делала. На этом фото 1980 год. Мои родители только поженились, меня еще нет. Я появлюсь через год)))). Страничка 20х20см. 









До скорых встреч!


8 комментариев:

  1. Какая восхитительная!
    Смотрю на нее и почему-то закралась мысль, что скоро для наших детей фотографии нашей молодости будут ретро. Да и для нас самих тоже :) Время мчится :)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Свет! А я уже реально смотрю на свои фото лет в 14, и они уже правда ретро какое-то)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, та же ерунда :) Мои уже даже естественным образом цвет менять начали :)

      Удалить
  3. Памятная страничка будет, такие молодые и красивые... Вика, ты правила композиции знаешь, или ты по наитию делаешь странички?. Так гармонично у тебя всё сложилось и подложки и декор.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тань, спасибо большое. Правила композиции знаю, но каждый раз делаю по наитию, и иногда совершенно не по правилам)))
      И все еще стоит вопрос как хранить эти памятные странички. ....

      Удалить
    2. Да, хранение таких больших страничек (30х30) проблематично. Я вот сейчас учусь на курсах по композиции и цвету, хочу научиться странички в фотоальбомы делать. Мне больше нравятся размеры альбомов 20х20. Но у меня есть несколько страничек 30х30, которые из-за дизайна не разрежешь. У меня есть два больших спец.альбомов под такие странички с файлами, вот надо их заполнить.

      Удалить
    3. Альбом с файлами самый подходящий вариант. 20*20 мне тоже больше нравится, но почему-то действительно 30*30 преобладает.

      Удалить