вторник, 9 сентября 2014 г.

КИСТИ))) и Открытка

Привет!
Хотите прикол?!)))
Те, кто планирует поездку на ART JUMP, меня поймут)))

Когда в их блоге разместили совет, какие кисти надо приобретать для МК, меня понесло. Я вообще люблю все покупать с запасом, и здесь не исключение. Их у меня уже вот сколько)))) Честно, не считала, но смотрится эффектно!!! Хотя наверное для тех, кто активно творит в Mixed Media, это вполне нормально....



И еще просто открыточка. Никому и ничему))) Уж очень хотелось испробовать новый нож - салфетку)))



Собственно, на сегодня все! Пока-пока!


12 комментариев:

  1. Виктория, привет! По поводу "хомяка" - ничего страшного (и даже нормально), запас карман не тянет ;) !
    По поводу открытки - красивая! У ножичка интересный узорчик ;) ! И что значит "открытка никому"? Если уж она была создана, значит и хозяйка у неё уже имеется где-то на планете Земля, а встреча с ней - это лишь вопрос времени :) !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Запас карман не только не тянет, но очень даже радует)) А открытка уже нашла свою хозяйку))) спасибо

      Удалить
  2. У меня тоже кистей полная банка!!!! Но они у меня все! в ходу!!!!!! А смотрится это и правда эффектно!!!!!
    Открыточка как всегда потрясающая!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Тонь))Я кисти люблю, но редко ими пользуюсь, может, что-то поменяется после Арт Джампа

      Удалить
  3. Ух... Как их много))) А у меня они почему то все теряются((( ножки вырастают, ну или у кого то ручки длинные!! Это я про своих пацанят)
    /Открытка класс!!! ножик бомба)) жду не дождусь своих ножей!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я себя тем и оправдывала, что типа еще и дочке беру))))

      Удалить
  4. Открытка бесподобная! И кисточки......такой стаканчик для них уютный!...Удачи!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Стаканчику уже года два, а все никак толком его ни подо что не построю

      Удалить
  5. Открытка волшебная. У меня сразу со сказками Пушкина ассоциация)) Кисти это супер) Мне бы столько))

    ОтветитьУдалить