суббота, 3 января 2015 г.

Миники-раскладушки

Привет-привет!

Вдохновение так и прет, все хочется творить и делать))) 
Вот наконец решила попробовать мини-альбомчики, видела МК, но никак не могла собраться. Оказалось очень быстро и просто.
Правда первый блин комом, нашла некоторые недочеты и неудобства, но на втором варианте доработала по-своему.
Сотворила их еще в 20-х числах декабря.

Короче, по порядку......
Вот такие два миника 7х10см
Сама конструкция делается из одного листа 30х30, а дальше украшается. вмещает небольших 12 фото


первый получился с недочетом - так как при сложении всех частей получается определенная толщина, то обложка прилегает не плотно, нет зазора для толщины страниц
 вот здесь видно.... на корешке

обложка открывается, а там две страницы, которые раскладываются водопадом вниз. И с двух сторон оформлены бумагой


  


Второй миник

здесь уже я сделала зазор на корешке и стало удобней закрывать

А это в набор к каждому минику сделала ...... даже не знаю как назвать)))) что-то вроде открытки с кармашками. Размер такой же как и у миника




На вид очень приятные штучки))

24 комментария:

  1. Вика, такие очаровашки! :) уютные, милые, хочется взять в руки, что-то туда вклеить) Так что первый блин не комом :) Скажи, странички ты прошивала? Как они крепятся к обложке?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Это сделано из одного листа 30х30, ничего не строчила, все согнуто и в одном месте приклеено.

      Удалить
  2. Вика классные альбмчики! Я очень рада что два поселились у меня! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  3. Ответы
    1. А по какому МК ты их делала? Поделись пожалуйста ссылочкой.

      Удалить
    2. Спасибо, Тонь!
      http://mysistersscrapper.com/2014/12/graphic-45-easy-instagram-waterfall-mini/

      Удалить
  4. Вика, какие чудесные комплектики!

    ОтветитьУдалить
  5. Вика, классные минички и открыточки с тегами внутри - интересная идея. Я тоже нашла в Пинтерест минички из одного листа, но они немного не такие.Хочу попробовать сделать.

    ОтветитьУдалить
  6. Вика, такие лапочки! По-новогоднему яркие и вместительные! Ты нас вдохновляешь!

    ОтветитьУдалить
  7. Добралась до компа и сразу увидела твои мини-штучки. Это просто нет слов какая прелесть! Так хорошо ты работаешь с бумагой! Стильные такие. Умница!

    ОтветитьУдалить
  8. Викуся, обожаю таких малышей! Так здОрово получилось! Прекрасные подарки!!!!!!!! Ну ты и скрапоголик! Дорвалась до каникул!!!!!!!!!!!!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жанна, ты не представляешь, как быстро они делаются, тут и скрапоголиком не надо быть))))

      Удалить
    2. Викуся, поделись, чем ты режешь. Я вот без резака-умоталась уже ровнять- рыравнивать .А еще подумываю о плоттере- как думаешь, очень нужная штука, или ты обошлась бы? Совет у мастера прошу))

      Удалить
    3. Жанна, резака у меня нет, если честно, то и места для него тоже))) Но я и без него вполне комфортно себя чувствую - режу макетным ножом + металлическая линейка. Но вообще с резаком многим удобно. А плоттер - это вообще отдельная история. Это я называю уже блажью, когда много чего есть, и вот захотелось и этот агрегат)))) Без него я уж точно прекрасно обойдусь.

      Удалить
    4. Вика, спасибо, что не оставила меня без внимания. Очевидно, у меня не тот макетный нож))). (про руки не оттуда промолчу скромненько)

      Удалить