среда, 25 мая 2011 г.

ПИФ для Тони!

         Всем привет! Никак пока не получается у нас с Тоней (блог Все и сразу....) встретиться, чтобы я передала ей ПИФ-сюрприз. Но не могу удержаться, чтобы не разместить все здесь. Для нее я сделала блокнот (примерно 15х21), и два все-таки сюрприза в упаковке. Тоня очень любит сама делать блокноты и блокнотики, по-этому, я надеюсь, что и этот придется ей по вкусу...








Страницы чередуются - желтые-персиковые


Каждый цвет начинается с разного штампа 

Надеюсь, Тоне понравится...))) 


С блоконотом поучаствую в задании Альтер-скрап "АССОРТИ".


Спасибо за внимание!

10 комментариев:

  1. Вика......у меня нет слов!!!!Это для меня????Я уже в полном восторге!!!!А еще все таки сюрприз есть?Я жду не дождусь......все никак не встретимся с тобой.....то заняты обе,то у моего сына экзамены,то ты не можешь,то я не могу.....

    Так....нужно нам все таки встретиться....Вика,мне безумно понравился этот блокнот.Обожаю блокноты!!!Очень нежный и такой красивый!!!!! ХОЧУ ХОЧУ ХОЧУ!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, Тонь, я так рада!!! Правда! Всегда волнительно что-то дарить, когда в подарок душа вложена! Надеюсь, скоро встретимся)))

    ОтветитьУдалить
  3. Можешь даже не сомневаться,понравился ОЧЕНЬ.Даже муж сказал-ПОТРЯСАЮЩИЙ!!!блокнот!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Тогда мне вдвойне приятно!

    ОтветитьУдалить
  5. Тори,вот это красота!Тонечка,тебе очень повезло)))))))

    ОтветитьУдалить
  6. Вика,забегай ко мне за наградой.

    ОтветитьУдалить
  7. какая красота! Тори, ты талантище!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо, Алина, я старалась!

    ОтветитьУдалить
  9. Милый блокнотик. Спасибо за участие в АССОРТИ!!!

    ОтветитьУдалить