пятница, 3 июня 2011 г.

На 50 лет Свекрови

    Всем привет! Уже готова показать вам наборчик для Свекрови. Она у меня женщина деловая.... Но игривости у нее не отнять. С чертовщинкой, так сказать! 
   Поэтому решила совместить деловой Ежедневник с элементами женственности, и блокнот для записей - немного легкомысленный. Скорее всего она будет носить его в сумочке, так что там можно и фривольности чуть-чуть позволить. 
         Ну а если блокнот останется на рабочем столе, то вполне будет соответствовать ее натуре и характеру!
Вот ОНИ:
Размер Ежедневника 25х19, блокнот 11х14. 
Обе обложки мягкие, простроченные.

Цветок самодельный




Листы с разлиновкой распечатаны на принтере 

Все детальки блокнота крепко пришиты, чтобы в сумочке не оторвались.



Листочки проштампованы через один РАЗНЫМИ штампиками!


Серебряный шнурок пришит зигзагом

Я почему-то уверена, что ей понравится - она любит такие штучки и в таком стиле! Потом сделаю еще открытку.

12 комментариев:

  1. Тори,вот это набор,вот это да!Переплет такой ровненький!А цветочек самодельный-суперский!И еще цветовая гамма очень приятная!Свекрови с подарком повезло)))))

    ОтветитьУдалить
  2. Вика,ПОТРЯСАЮЩЕ!!!!!А говоришь шить не умеешь????Уж просто ровной строчкой прошить наверное совсем не сложно)))) ВСЕ просто великолепно!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, девочки! Так приятно, ну ТАК ПРИЯТНО! Да, Ася,потихоньку начинаю набивать руку с переплетами.

    Тонь, а мне как раз казалось, что сделать ровную строчку - это самое сложное. Сначала долго мучалась, распарывала. Надо еще тренироваться, но уже конечно лучше!))))

    ОтветитьУдалить
  4. Молодец,молодец,все замечательно!!!А внутренности?С нуля?Я правильно поняла?

    ОтветитьУдалить
  5. Здорово!!! Отличный подарок - очень стильный и красивый! да еще и полезный!!! Просто супер - боюсь я на такое никогда не отважусь...

    ОтветитьУдалить
  6. Вика, потрясающие работы! Какая красота!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо вам за приятные отзывы!)))
    Анна, посмотри свою почту!

    ОтветитьУдалить
  8. первая мысль была: это сколько же у нее штампов?!
    Очень стильный блокнотик, думаю ей понравится. А цветок мне очень понравился))

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо, Алина! Штампов у меня и правдо много)))) - благодаря мужу, если он начинает что-то покупать,его трудно остановить))))

    ОтветитьУдалить
  10. Очень и очень понравилось.Думаю свекровь до потолка прыгать будет от такого подарка.(я б так и сделала)

    ОтветитьУдалить
  11. Я тоже надеюсь, что оценит! Спасибо!

    ОтветитьУдалить