суббота, 4 июня 2011 г.

99-й Читатель

      Когда я разыгрывала последнюю конфетку, у меня набралось 105 читателей. И я решила отметить 99-го. Им оказалась Анна (блог Анютины глазки). Сегодня мы с ней встретились и, я считаю, отлично познакомились)))) Неординарная, энергичная личность, позитив так и прет. Очень приятный человек! Надеюсь на дальнейшее общение))). 
     Вот такой подарочек я для нее приготовила. Альбом для фото размером 17х23, мягкая обложка, все страницы забрызганы акриловой краской. Так увлеклась процессом, что не смогла остановиться. Изображения птиц и бабочек на самих страницах - это маски. 
      Все страницы приблизительно в одном стиле, так что покажу выборочно.















7 комментариев:

  1. какой красивый альбом!Ане повезло))))))))

    ОтветитьУдалить
  2. Я бы сказала, что по этому альбому можно сразу понять, кто его делал) какой то он весь твой)
    Масками никогда не пользовалась, захотелось попробовать! Интересно смотрится)

    ОтветитьУдалить
  3. Правда? Надо же!))))) Интересно слышать!)))))

    ОтветитьУдалить
  4. Вика, еще раз, спасибо огромное!!! Тоже очень довольная нашей встречей, у себя уже отписалась - сижу любуюсь твоими красотами!!! Альбом - просто супер!!!! Первую картинку у тебя стащила, а то что-то у меня плохо получилась :)) И можно к тебе одну просьбу, если не сложно будет - у меня в тот день фотоаппарат забрали на работу, а я не успела сфоткать открыточку ( точнее сфоткала ее на телефон, теперь не могу оттуда вытащить , какого-то провода не хватает... ) Если не сложно - можешь сфоткать и прислать мне на почту???

    ОтветитьУдалить
  5. Я очень рада, что наши положительные эмоции взаимны. Конечно, открыточку сфотографирую. Завтра постараюсь прислать)))

    ОтветитьУдалить