среда, 15 июня 2011 г.

Немного о рабочих моментах

Всем привет! 
Надеюсь, выходные прошли для вас плодотворно и весело. Ну или хотя бы просто удалось спакойно отдохнуть!))) Мы наконец-то отпраздновали День Рождения моей Свекрови. Праздник удался!!! Вернулись домой утомленные, но довольные)))
Сегодня хочу показать некоторые технические моменты. Многие рассказывают, справшивают, кто как фотографирует свои работы в домашних условиях. Я, если честно, не очень дружу с Фотошопом, пока нет острой необходимости. А фотографии делаю так - фоном для работ служит лист ватмана бежевого цвета, плавно согнутый и прислоненный к опоре, и повернутый к свету. Я специально не обрабатывала фото, чтоб было все наглядно видно.

А в последние дни упорядочила свои брадсы и соорудила небольшой альбом. Люблю порядок!


Листы просто разлиновала 1х1 см и на пересечении сделала шилом отверстия. Если честно, я не стала идеально оформлять листы - альбом чисто рабочий, но аккуратный.



Вот так. Спасибо за внимание! Пойду гулять по вашим блогам, чтоб не пропустить ничего новенького и интересного)))

9 комментариев:

  1. Я наверное никогда такой не сделаю- хотя теперь он реально нужен!

    ОтветитьУдалить
  2. Тори,сколько у тебя классных штучек!И альбом для них ты сделала класснючий!А я ни разу в жизни не пользовалась брадсами) Но все еще впереди))))))

    ОтветитьУдалить
  3. Супер! Если у меня когда-нибудь будет столько же брадсов, то обязательно сделаю такой же)

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, девочки! Я брадсами вообще тоже редко пользуюсь, только последнее время вхожу во вкус, а то, что их у меня накопилось такое количество, я узнала, только когда все воткнула в альбом)))))

    ОтветитьУдалить
  5. Какие они у тебя красивые!! Обожаю братс!! Только сама храню их россыпью.. Мне кажется, что если несколько раз согнуть усики, то они сломаются)) вот и не экспериментирую))

    ОтветитьУдалить
  6. Мне тоже так казалось. Но вроде все нормально, ломаться не собираются)))

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо за идею фотографирования. Обязательно попробую. А насчет брадсов- шикарно оформлена обложка блокнота, просто класс.

    ОтветитьУдалить
  8. Я тоже лист ватмана использую, только белый :) http://1.bp.blogspot.com/-i5kGs39F474/TVrb68OkVOI/AAAAAAAABJ0/4S-WVTAofDA/s1600/1.jpg
    А брадсы- ну просто супер порядок! Мне такого не видать:)))

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо, Тань! Да, ватман оказался очень удобным.

    Татьяна, надеюсь, у вас получатся хорошие фото!

    ОтветитьУдалить