четверг, 9 июня 2011 г.

Блокнот для себя!

Привет! Последнее время вдохновение на моей стороне. И я этому очень рада. Наконец руки добрались и до себя. Сделала рабочий Скрапблокнот. До этого все писала в обычном ежедневнике. 
И сразу в него перебралась, все переписала. Кстати по письму я безумно соскучилась. Раньше я томами вела Дневник, люблю писанину. Потом все сожгла, а любовь к письму осталась. Но в наше время вести дневник очень рискованно)))))
Вот теперь все скрапидеи заношу сюда!

Цветок сасмодельный. Бумажная лента с тиснение на текстурной пластине. Тычинки, штамп, в уголках брадсы.





Поучаствую с ним в  Экспресс Задании Мороженое от Творим вместе.
Картинка для вдохновения

15 комментариев:

  1. Поздравляю!!!!Теперь у тебя есть СОБСТВЕННЫЙ блокнот!!!Нежный получился,девичий)))

    ОтветитьУдалить
  2. А как приятно писать на цветных неразлинованных листочках.... Наслаждаюсь....

    ОтветитьУдалить
  3. Цветные листочки! Обожаю! они так здорово смотрятся!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Да, Лилия, мне тоже кажется они во многом выигрышней смотрятся, чем обычные!

    ОтветитьУдалить
  5. какой аккуратненький!! ты прям в ударе)))

    ОтветитьУдалить
  6. И не говори, Ален! Но этот пока последний)))

    ОтветитьУдалить
  7. Тори,ты крутышка!))))))теперь с собственным блокнотом))))))))Классно сочетаются два цвета!И внутри очень веселенький)))))))

    ОтветитьУдалить
  8. Классно! Ты теперь туда все свои скрапости запишешь. А то у меня по разным блокнотам все рассовано, иногда забываю что где.
    Вот тоже соберусь и себе забубеню! Точно!
    после выходных,наверное))))

    ОтветитьУдалить
  9. Я сначала думала - это так, для галочки. А в результате столько эмоций. Так что реально всем советую обзавестись своим творением для себя же самой. Спасибо, девочки!

    ОтветитьУдалить
  10. Очень приятное сочетание серого и красного!

    ОтветитьУдалить
  11. Юлина, спасибо, )))))) но в реале это бежевый и розовый)))). Видимо разная передача цвета...

    ОтветитьУдалить
  12. не каждый может похвастаться работой для себя))), молодец! красивый!

    ОтветитьУдалить
  13. Вика, блокнот просто прелестный. Молодца )

    ОтветитьУдалить
  14. Спасибо за участие в задании блога Творим вместе! Блокнот милый!

    ОтветитьУдалить