вторник, 7 мая 2013 г.

Простые конвертики

Привет-привет!
      Сегодня у меня хреновый день! Вот знаю же, что с ремонтом никогда не бывает все гладко, но всегда надеюсь на что-то хорошее. Вот и сегодня нам не привезли мебель в детскую комнату. Муж прождал весь день, а у них то машина сломалась, то еще что-то, в итоге перенесли на завтра. А я планировала, что муж к нам приедет уже сегодня вечером..... Если честно, очень устала от непонятного ожидания, от постоянного нахождения ребенка дома (в сад ведь у свекрови не ходим), от того, что надо придумывать чем Нику занять - фантазия на исходе, чужой дом надоел - короче, хочется выть! Домой планируем в воскресенье, а кажется, что еще не скоро. Эх.....
    А покажу я вам конвертики, чтоб хоть как-то разбавить плохое настроение. Они простые, я даже особо не задумывалась над их композициями



 в каждом конверте вкладыш для купюры

    А еще меня просили сделать пасхальные открытки, но я отказалась. Дикий наплыв яиц и зайцев почему-то жутко раздражает. Вообще к Пасхе отношусь...... точнее никак не отношусь - не отмечаем, куличи не печем, яйца не красим. Ничего против не имею, просто как-то не повелось. А вот отражение этой темы в скрапработах мне прям не нравится. И я решила, что даже браться за пасхальный заказ не хочу. Может, у меня просто состояние такое, но даже в прошлом году помню, что не особо прониклась к таким работам.
Вот такой сегодня раздраженный пост..... всем пока!

11 комментариев:

  1. Викуль, не грусти, всё образуется! Сама, помню, жила у свекрови, так отдельно жить хотелось! Мою полы и плачу-ууууу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот-вот, примерно также.... полы конечно здесь не мою, но даже от посуды тошно...

      Удалить
  2. Дорогая, ты давай хвост пистолетом. Завтра мебель привезут, да и воскресенье уже не за горами. По поводу пасхальных работ... У меня такое же отношение к новому году. Ну не могу уже смотреть на сине-зелено-красную гамму и соответствующую атрибутику. Каждый год буквально насилую себя, чтобы сделать хотя бы парочку работ. Не знаю почему, но тоже вот как-то так сложилось.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Слава Богу, мебель уже привезли и собирают))))
      К новому году раньше также относилась, потом вроде ничего))))

      Удалить
  3. Викуль, подобная ситуация с мебелью хоть кого из себя выведет. Хотя, мне кажется, что это скорей обычное дело, чем некий нонсенс. Это предоплату за заказ берут четко. А сроки соблюдать - уже второстепенно.
    Конвертики чудесные. Красивая бумага, красивое исполнение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Точно! Деньги берут четко! И действительно у нас это скорей норма.

      Удалить
  4. Вика, как я тебя понимаю. Тоже никак отношусь и к Пасхе, и к НГ, к Пасхе особенно. Тоже раздражают эти зайцы, цыплята и пр. Раздражительность твоя понятна - положение у тебя такое. Но такой сервис с доставкой кому хочешь настроение испортит. Но ты же психолог, настраивай сама себя. Ничего, скоро всё закончится и ты будешь дома, закрой глазки и помечтай - тебе сразу станет спокойно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А конвертики твои нежнейшие. Только я что-то смотрела, смотрела и не поняла - кружвчики везде - это бумага такая??

      Удалить
    2. Да вот с утра уже проснулась и думаю, что наверное так и должно было быть, значит так надо....)))))
      А кружавчики - это рисунок на бумаге,я просто подобрала под конверты.

      Удалить
  5. Ой, Вика, тебе конечно не позавидуешь, но это же все не просто так, а ради дела)))
    Кстати, зайцев с яйцами я тоже не люблю) Единственную пасхальную открытку в своей жизни ухитрилась сделать без них)))
    ЗЫ А конвертики чудо как хороши!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за поддержку)))) Благо, что все уже идет к завершению)

      Удалить