среда, 9 апреля 2014 г.

Шебби-панно-подвеска

Привет-привет!

Сделала я тут еще одну подвеску. Решила в этот раз попробовать!!!! шебби. И так перестаралась, что в первом исполнении надпись вообще не читалась - перенежнила))))) Пришлось переделывать..... надпись, не панно))))). Естественно, это по праву зачисляется в рубрику New For Me.

Изначально это были все те же заготовки чипборда с тиснением, как в первом панно. И еще они у меня остались, не знаю, куда еще их пустить)))) Вот она - скрапжадность: накупила, теперь не знаю, что с этим делать!

Более того, я когда начинала обрабатывать эти картонки, то вообще не понимала, что получится в итоге, и в процессе тоже результат мне был неясен. Плыла по течению. И многие украшения использовала, какие под руку попадались)))) Короче, действовала как в тумане. Но мне понравилось!

В блоге ScrapClub я рассказываю, как сделать основу для такого панно. Ну а здесь просто покажу, что получилось.


 Все пластиковые украшения самодельные, нашла перламутровую краску, с ней смотрится гораздо лучше











Ну а кто еще не в курсе, приглашаю на СкрапСлёт 19 апреля!!!


И не забываем, кому нужны папки для тиснения и нож! Продаю!))))

2 комментария: