воскресенье, 13 апреля 2014 г.

Субботняя встреча и поболтать

Привет-привет!

Сегодня я с рассказом о скрап-встрече с девчонками у Ани. Точнее это получилась просто встреча скраперов))))). Потому что поскрапить мы так и не успели - так были увлечены общением)))
Но...... все по порядку)))

Вообще выходные у меня получились очень даже неплохие. Муж в пятницу остался дома, не поехал на работу. И я смогла начать небольшой заказ. Меня попросили сделать конверты для дисков. Знакомая девочка, которая часто выручает нас с фотосъемкой на разные праздники, да еще по символической цене (немного рекламы.....,  очень хорошо получается фотосъемка детей да и вообще -  Елена Мерзлякова len-foto.ru). Вот ей понадобились конверты на 2 диска для клиентов. Сейчас потеплеет, хочу заказать у нее съемку одного дня в детском саду у Ники. Ну это лирическое отступление....))))) Короче, в пятницу наладила процесс конвертов, а вечером начала собирать сумку для субботней встречи. Легла я в два часа ночи........ А в 6.40 утра проснулась Дианка....... Из дома я вышла в 10 и состояние у меня было, как пыльным мешком прибитое. Безумно хотелось спать. Поэтому, когда я приехала к Ане, первым делом попросила кофе)))))

Так получилось, что все кто там собрались уже били лично знакомы, кроме одной девочки, но это не помешало теплому общению. Некоторые были знакомы благодаря прошлым Скрап-Слетам. И хочу сказать, что давно не припомню такого непринужденного и свободного общения. Было настолько комфортно и уютно, что по-моему никому особо и скрапить не хотелось. Мы болтали, что-то рассказывали, спрашивали, показывали,  обменивались презентами, пили чай-кофе. И, конечно, никто не мог пройти мимо запасов Аниного магазина! 

Жаль, что мало фоткались, но кое-что все же есть. Единственное, что мы сделали, это самодельные цветочки. Аня показала свой способ их создания, а мы попробовали)))






Это я ))


  
Это мы еще только делаем цветочки


Эта пасхальная коробочка досталась мне по розыгрышу сюрпризами

 Куча всего интересного на рабочем столе у Ани. Реально так интересно все рассматривать у другого человека.

Мы достаточно долго сидели, дома я была только около 7 вечера. Как раз  успела покормить перед сном Дианку. И тут силы меня покинули, сон прям с ног валил. Но ощущения были замечательные. Муж дома отлично справился с дочками, душа моя была спокойна))))

А еще мы продолжаем готовиться к Скрап-СлЁту. Кто забыл записаться, пишите в блоге Клуба.



Скоро увидимся!

6 комментариев:

  1. Как же здорово ты написала))) и фотки классные!!! А встреча и правда получилась душевная, спасибо всем за доброту. Все девочки просто супер))))

    ОтветитьУдалить
  2. Молодцы девчонки. Вика, это так здорово, что ты имеешь возможность иногда вырываться из домашних буден. Спасибо твоему мужу, он у тебя умница.

    ОтветитьУдалить
  3. Вика, подписываюсь под каждым словом про встречу у Ани! Действительно было очень душевно!!! Столько положительных эмоций, не хотелось уходить)))

    ОтветитьУдалить
  4. Да, побольше бы таких встреч!)))

    ОтветитьУдалить
  5. Вика, полностью согласна - встреча удалась))))

    ОтветитьУдалить
  6. ну раз встреча удалась - тогда нужно следующую назначать)))

    ОтветитьУдалить